?

Log in

Да мало ли от чего дрожит рука?
От любви к отечеству! (с)
Recent Entries 
27th-Feb-2017 09:57 pm(no subject)
portret
Жеже долбанулся. Разлогинил меня, а теперь не пускает, потому что я три раза неверно ввела пароль.
Да и наплевать. Я в Дриме буду трындеть, делов-то.

Желаю поговорить про работуCollapse )
26th-Feb-2017 10:05 pm - Искусства пост
portret
В связи с окончанием Масленицы и переходу к Посту, вот вам соответствующая картинка Питера Брейгеля:

1298078595_1298071395.jpg


Если кому разнесло ленту (хотя тут всего-то 1200 пикселей) - извините. Меньше сделать не могу, сами понимаете: это ж Брейгель, его можно только увеличивать.
19th-Feb-2017 02:15 am - Про шмотки -2
portret
Мне очень стыдно, но я снова буду писать о шмотках.
Ну, вот такая я бездуховная, что ж поделаешьCollapse )
19th-Feb-2017 01:22 am - Я живу в башне
portret
У нас на крыше поселилась пара воронов.
Так что мы теперь как в Тауэре.
Вот, один из них на крыше соседнего дома в компании обычных серых ворон:




Крут, правда?
И нет, это не грач. Вот здесь на той же крыше вместе с воронами тусят грачи (и галки), тут видно, что грачи не особо крупней ворон:




К тому же, у них специфическое узнаваемое карканье, такое сдержанное, утробное, даже приятное на слух, не то, что дикие вопли ворон.
У грачей, кстати, крики - нечто среднее между вОронами и ворОнами.

Теперь мечтаю эту парочку прикормить, но понятия не имею, как это сделать.
Ощущение, что они гораздо менее любопытны, чем обычные серые вороны и если им выложить на крыше балкона какой-нибудь тухлятины - они ее даже не заметят. Зато от ворон отбоя не будет.
18th-Feb-2017 10:09 pm - Йа воспитатель
portret
У меня тут вчера случился воспитательный прокол.
Скачала я, значит, ребенку "Зиту и Гиту".
Это такой старый индийский фильм, который, изначально, конечно, для детей не предназначался, но сюжет там незамысловатый, к тому же там все такое яркое и нарядное.
Мне, помнится, в детстве очень нравилось, ну я решила, что Пуговице тоже пойдет.

Пуговице пошло хорошо. Смотрела, разинув рот и всё было отлично, пока дело не дошло до финала.
В той версии, которую я смотрела в детстве - кино заканчивалось свадьбой.
В той версии, которую я скачала, после свадьбы еще было минут 7-8 фильма, в которых нам показали... ну, скажем, прелюдию к брачной ночи.

Славатегоссподи, хоть саму брачную ночь не показали. Но и с прелюдией у Пуговицы возникли вопросы, мол, чойта они делают, а?
Пришлось непедагогично отмахнуться от ребенка со словами "это кино для взрослых, вырастешь - поймешь".
Что характерно - прокатило. Больше вопросов не последовало. Всё-таки дети - очень доверчивые существа.

Но что-то с этим надо делать. Она же наверняка попросит еще раз ей этот фильм поставить.
В общем, мне срочно нужен видеоредактор, чтобы отрезать кусок от фильма в формате mkv, а я сроду редактированием видео не занималась.
Ну или надо найти и скачать прокатную версию.
Пока не знаю, что проще.
portret
Всякое встречается в жежешечке, жалко терять, пусть остаются ссылки.

У Тёмы пост со старыми цветными фотографиями путешествовашего в 50-60-х годах по России американца.
http://tema.livejournal.com/2431639.html?page=2
В комментариях диалог:
- По этим фотографиям, видимо, находили места закладок для Трианона.
- Трианона не существовало. Придумка КГБ для заграничных командировок и выбивания бабла.
- А в Нагонии кто к власти пришел?
- Кикабидзе.

Ролик на несколько секунд с шикарной озвучкой (да и заголовок тоже в тему)):
http://b-picture.livejournal.com/7098507.html

Еще из бигпикчи (на сей раз фото, а не видео) - плетение рыболовной сети:
http://b-picture.livejournal.com/7108051.html

История тётеньки, которая выходила замуж за разных мужчин, а потом их убивала ради денег:
http://truecrime-lj.livejournal.com/3025.html
Самое поразительное для меня в этой истории - внешность дамы. Вот как ей с таким экстерьером удавалось приманивать женихов? Да еще в таких количествах?

Мориса наконец-то оправдали и больше не задерживают в Бразилии:
http://m0ris.livejournal.com/457832.html
Чувак поехал потусить и застрял там на полгода или больше. Обвинили в отмыве денег. Вся история изложена у него в жежешечке по тегу "Бразилия". Интересная.

Ну и еще одна фотография с бигпикчи:

11th-Feb-2017 07:51 pm - Мементо мори
portret
На ю-тубе лежит вот такой офигенный ролик:



Это документальная съемка Москвы 1908 года.

А теперь вопрос: почему, когда я смотрю это видео, я не могу отделаться от мысли: "Все эти люди - умерли. Все эти люди на улицах, занимающиеся своими делами - они все давно уже мертвецы"?

Причем, когда я смотрю кино, с почившими актерами - такого эффекта нет. Актеров я воспринимаю просто как маски.
А тут - документальная съемка. И меня эта мысль о смерти прям накрывает.

Заметила, что это не у меня одной. Часто если кто-то постит в жежешечке старые фотографии, обязательно кто-нибудь напишет: "наверняка никого в живых уже не осталось" или что-то в этом роде.

Странно. Вроде понятно, что все мы смертны. Вроде понятно, что люди с портретов в Эрмитаже или авторы древних росписей - они все давно умерли. Но это не трогает. А документальная фото- или киносъёмка - больше ни о чем не оставляет подумать, кроме как о том, что все зафиксированные этими кадрами - умерли.
4th-Feb-2017 08:17 pm - Пракино
portret
Ребза, какой же всё-таки отличный фильм "Супер 8".
Я, кажись, уже про него писала, не помню. Но на всякий случай повторяться не буду. Просто еще раз скажу, что вот есть же фильмы - хорошие, но почему-то совершенно неизвестные.
Про какую-нибудь дебильную "Обитель зла" все слышали, хотя там смотреть вообще не на что. А про "Супер 8" никто не слышал, хотя его можно пересматривать раз двадцать.

И как же там офигенно играют дети!
Там главные герои - дети. И эти дети - ну просто какие-то блеать гениальные актеры. Прям смотрю каждый раз и глазам не верю.
Обычно дети-актеры так себе играют. Ну и зрители тоже скидку на возраст делают, мол, что с детей взять. Так вот: тут этого нет и в помине.

И сюжет интересный. Отличный сайнс-фикшн в лучших традициях.
В общем, я совершенно не понимаю, почему про это кино никто не слышал.

-----

Ну и раз уж я взялась писать про кино, то напишу и про Первый Нормальный Русский Сериал - "Мажор".

Я сподвиглась его смотреть, после того, как от трех разных людей (причем один из них - вполне себе оффлайновый реальный знакомый) услышала абсолютно одинаковые отзывы:
- Терпеть не могу современное российское кино, а особенно сериалы, которые вообще какое-то запредельное говно. Но "Мажор" мне неожиданно очень понравился!

Поскольку я сама терпеть не могу современное российское кино, а особенно сериалы, которые вообще какое-то запредельное говно, то я решила, что стоит посмотреть.
И вы знаете? "Мажор" мне неожиданно очень понравился!

Сразу скажу, что речь веду о первом сезоне.
(Второй сезон, в лучших сериальных традициях, смотреть можно только по инерции.)

Конечно, его делали по образу и подобию популярных западных детективных сериалов. Но в то же время в нем есть и узнаваемая отечественная самобытность. Нельзя сказать, что это прям уж калька.

Снято неожиданно ярко, качественно. Ничем не напоминает самодеятельность из сельского клуба, как это обычно (после конца 1980-х) у нас бывает.
И что меня особенно порадовало - привлекательные актеры!

Помнится, когда я смотрела "Краткий курс счастливой жизни" Гай Германики (самобытно, интересно, на фоне остального мыла очень даже, но абсолютно все персонажи - ублюдки) меня поразило, насколько же там симпатичные и интересные актрисы-женщины и насколько же отвратительны и все на одно лицо (одутловатое и лысоватое) актеры-мужчины.

Я тогда даже помнится разродилась постом в жежешечке на тему "доколе".
Потому что, ну это же реально невыносимо: в российском кино совершенно не на кого было положить глаз.
И вот я смотрю "Мажора" и понимаю, что этап пройден. В российском кино появились прикольные мужики. Ура!

И, что характерно, даже те, кому по сюжету не требуется быть красавчиками (ну там, пожилой начальник отдела, например) - обладают лицами совершенно нормальными. Не оплывшими и заплывшими рожами, а нормальными человеческими лицами. Приятными. Удивительно!




Второй сезон, конечно, обосратушки. Даже не знаю, стоит ли разбирать где именно там все обосрались или просто замять эту тему и говорить только про первый?
Наверное, лучше замять для ясности. Потому что если начать разбирать... охохонюшки... :(

Впрочем, про первый я тоже в общем-то всё сказала.
Единственное, что мне хотелось бы тык скзыть отметить, эту удивительную закономерность детективных сериалов, что западных, что, как выясняется, и наших: кошмарная жопа с транзитной детективной линией.
Что западники на этой теме сыпятся, что наши тоже посыпались.

Детективный сериал же нынче как делается? В каждой серии - отдельная история плюс одна большая сквозная история на весь сериал. И если с отдельными эпизодами, что у западников, что у наших проблем нет, то вот с этой сквозной историей - всё время выходит засада.

Что в "Касле" докатились до мирового заговора и хуй пойми чего, что в "Менталисте" - раскрыли не просто сеть коррупционеров, а сеть коррупционеров-маньяков-садистов ебать их!

А всё потому что каждый раз над пойманным злодеем надо обязательно придумать еще более крутого злодея, который Самый-Самый Злодей и так в каждом сезоне, а сезона не два и не три... В общем, ребят заносит в такие бредни, что смотреть стыдно.
Ну и как вы думаете? Наших занесло туда же!
Вот это было реально обидно.

Если бы в качестве сквозной истории ограничились бы отношениями между героями - было бы куда интереснее и правдоподобнее. Тем более, что там в сюжете есть место реальной хорошей драме, не хуже чем в лучших образцах русской классической литературы.
Вот почему сценаристы такие идиоты, а?
portret
Я решила не ныть, а вместо этого позырить серебряные колечки в интернет-магазине.
И что вы думаете? Нашла кольцо с римским стеклом всего за три с половиной тысячи рублей.
Заказала конечно же. За такую цену римское стекло я больше никогда и нигде не найду.
Теперь меня всю аж трисёт - боюсь, что менагер перезвонит и скажет "извините, вашей позиции нет в наличии".

Причем, я уже знаю, что носить его не буду. Положу в шкатулочку и буду время от времени доставать и любоваться.
Бороться с этим недугом бесполезно. Я уже пыталась. Всё равно ношу только то, что не жалко. То что жалко - прячу в шкатулочку.
Впрочем, даже того, что не жалко - у меня столько, что половину я ни разу не надевала. Сорочья болезнь - обожаю побрякушки.

Вот! Вот чем мне надо было сегодня заняться! Пофотографировать свои драгоценности! У меня там попадаются интересные экспонаты. Не на один пост в жежешечку матерьялу хватило бы.
Чорт, прям руки зачесались даже. Но завтра мне будет некогда этим заниматься, я с подругой иду встречаться. А вечером уже нормального света не будет, да и настроение уже упадёт, потому что вечер воскресенья - отравленный вечер.
И вот так у меня всегда.
28th-Jan-2017 04:51 pm - Скушного нытья пост
portret
Как-то на редкость тоскливо проходит моя суббота. И воскресенье, как я предвижу, будет не лучше.
И дело даже не в том, что я ничего не делаю, сижу на жопе ровно и туплю в интернетик (это как раз прекрасно), а в том, что я по этому поводу ПАРЮСЬ.

Иногда бывает так, что я тюленю, но меня это не парит и тогда получается прекрасный отдых.
А сегодня почему-то вот парит. Хотя дел у меня никаких нет, разве что голову помыть надо бы. Да вечером сходить брюки из ателье забрать.

Но ведь можно было бы что-нибудь интересное ПРИДУМАТЬ! - грызу я себя и всё удовольствие от безмятежного выходного летит к чертовой матери.

Так, ладно, пошла я в ателье за штанами. Приду - буду дальше ныть.
22nd-Jan-2017 09:28 pm(no subject)
portret
В юзлесс_факе чудный вопрос с не менее чудной иллюстрацией:
http://useless-faq.livejournal.com/15320314.html

Лично меня больше всего заинтересовало два момента: зачем девица всё время лазит на чердак и что это за странная явно гигиеническая процедура - "намочила голову, вычесала"?
14th-Jan-2017 10:02 pm - Л-р похмельный
portret
Никак не могу вспомнить, кто меня научил готовить похмельный супчик.
Полтора литра воды (или чуть меньше), полстакана риса и банка консервированной сайры. Приправы по вкусу.

Похмельный - потому что с похмелья это просто подарок. Во-первых, готовить практически не надо. Сварить рис и вывалить в кастрюлю сайру из банки - вот и вся готовка. Во-вторых, реально оттягивает.

Это я сегодня я слегка маюсь после вчерашнего отмечания старого нового года у Янки.
Янка, кстати, снова купила себе пальто. Мало ей двадцати пуховиков-шуб-дубленок и прочей верхней одежды. У кого что, а у Янки - зимофобия. Она так спасается от страха замерзнуть.

А я ей рассказала про свои поиски шубы на Авито. Это же она со своей шубой за 11 тысяч виновата в том, что я туда попёрлась.

С одной стороны, там, конечно, можно нарыть бриллиант за копейки. С другой стороны - КПД этого рытья уж больно низкое.

Я не о том, что надо копаться в куче объявлений. Это наоборот даже интересно. А о том, что за каждой выбранной шмоткой надо тащиться черти куда мерить ее и потом в девяти случаях из десяти оказывается, что вещь не подходит.

А расстояния между спальными районами Москвы надо сказать доходят до тридцати с лишним километров. Расстояния между городами в Германии - примерно такие же или всего раза в полтора-два больше. Смотаться из Печатников в Тушино и обратно - как доехать из Ганновера в Брауншвейг.

Ну ладно еще, что люди пытаются определить размер вещи на глаз и потом я или два раза в этот якобы пятидесятый размер могу обернуться или наоборот - даже на один оборот не хватает.

Удивительнее, когда в объяве пишут прям точные сантиметры, типа длина изделия 114 см или длина рукава 61 см, а потом я это надеваю и вообще ничего не могу понять. Прям вот хочется достать рулетку (у меня всегда есть с собой) и перемерить в присутствии продавца.

Хотя с другой стороны, если человек пишет в объявлении не "длина по колено", а "длина 114 см", то наверное он всё измерил такой же рулеткой.

Но почему тогда мой пуховик, длиной 100 см, не достает мне до колена сантиметров 5-7, а шуба длиной 114 см оказывается до середины икры?
Почему у моего пальто рукав - 62 сантиметра закрывает мне край ладони, а рукав шубы длиной 61 сантиметров не достает до запястья сантиметра четыре?

Но всё равно искать ништяки в этой помойке забавно.
8th-Jan-2017 07:01 pm - Йа тилизритель
portret
А вчера мы весь вечер тупили в восемь серий "Ночного администратора" с Хидлстоном и Лори.




Не, ну по сравнению со вторым сезоном "Тру детектива" - это прям наипонятнейшая тщательно разжеванная для дебилов история.
Смотришь такая, ваще не напрягаешься, всех героев легко запоминаешь по именам (а во втором "Настоящем детективе" я даже у главных героев имена запомнила только серии к третьей, если не к четвертой).
И вообще всё в целом отлично. История интересная, снято недурно, актеры - вообще просто блеск.

Правда я сначала перепутала серии и начала смотреть с шестой. Упорно отсмотрела минут двадцать, пытаясь въехать в то, что происходит на экране, при этом искренне считала, что это так и задумано. Ну, знаете, такой популярный приём, когда зрителя сразу кидают в середину истории, и вот сиди разбирайся.

Минут через двадцать-двадцать пять поняла, что я нихрена не понимаю и полезла искать синопсис. И вот в момент, когда я сворачивала окошко плеера, я и заметила, что смотрю эпизод 6.
Когда начала смотреть с начала - дело сразу пошло на ладCollapse )
7th-Jan-2017 04:06 pm - Йа продавец -2
portret
Продолжаю хамить покупателям:








Про то, что на подарок надо покупать новое, а не б/у, это я уже под конец специально завернула, чтобы отвязаться. Прямо нахуй посылать вроде как невежливо, но, блять, я не могу с ними общаться. Вот чего этому типу было надо?
Вот фото флакона:




Очевидно, что ничего другого, кроме того, что тут видно, увидеть нельзя. Флакон перед вами. Сколько в нем не хватает - надо определять на глаз. Определяйте! Чего вы от меня хотите-то?

Я скоро стану как удивительный блогер немихаил. Только тот пишет про то, как бесконечно сдает разным ебанатам квартиры, а у меня будет бесконечный сериал про общение с ебанатами на авито.
portret
Досмотрела щас второй сезон Тру Детектива.
Заранее ознакомилась с общим мнением, что второй сезон по сравнению с первым - херня, но в принципе как сам по себе фильм - посмотреть можно. Поэтому чуда не ждала. Его и не произошло.
В общем, присоединяюсь к общему мнению: второму сезону до первого как до Луны, но справедливости ради, он не совсем уж говно.

Во-первых, это пипец какой-то сколько они там накрутили персонажей. Я серии до пятой не могла разобраться кто на ком стоял.

Во-вторых, я чуть башку не сломала, пока разбиралась во всей этой толпе коррупционеров, кто там кому за что заносил, и всё это ради того, чтобы меня лишили заслуженного хэппи энда?
Вот вся вторая половина последней серии с этими ебанутыми мексиканцами - она нахрена? Высосано ведь из пальца и прилеплено к концу фильма специально, лишь бы хэппи-энда не делать.
Говнюки.

В-третьих, некоторый пролёт с актёрами, а потому и с персонажами.
С сериалами ведь есть такое правило: актеры-персонажи - это то, что держит у экрана. Обычный полнометражный фильм можно снять без классного актера-персонажа, зацепив зрителя сценарием, крутыми съемками и те пе.
С сериалом этот номер не прокатывает. Люди сидят у экранов, только если их цепляют главные герои.
В первом сезоне к главным героям нет вопросов. Они охуенны.
Во втором почти всё плохо.




Начну с единственного хорошего: Рэй-Фаррелл мне понравился. Если бы он еще поменьше рыдал о своей неудавшейся личной жизни - было бы совсем круто.
Он, собственно, единственный, из-за кого всё это смотришь. До Макконахи не дотягивает даже вполовину, но у экрана всё-таки держит. Харизма всё-таки есть у чувака.

Второй парень - не раздражает, но почти никакой, к тому же тоже заебал страдать всю дорогу по своей также неудавшейся половой жизни.
Вообще, страдания эти здорово подпортили фильм. Я понимаю, что какая-то рефлексия у главных героев должна быть, чтобы кино не стало банальной стрелялкой, но это перебор!

Девчонка - тоже не тянет. Слишком уж она внешне куколка-куколка для брутальной девахи, которую пытается изображать. Хотя бы косметику смыла, ёпты.
Ну и снова страдания. Девочку обидели в детстве. Это уже даже не смешно.

Хороший гангстер Фрэнк - разве что ростом удался. Ну, не похож он на крутого парня ну никак. Слабоват. Обычный такой менеджер среднего звена.
И вот смотришь, как он со зверской рожей кого-нибудь ебашит или там с каменным лицом простреливает кому-нибудь башку - и думаешь, как Станиславский: не-ве-рю!
И разумеется, у него тоже было тяжелое детство и он в глубине души страдает!

Но зато там невероятно круто сняты перестрелки. Круче, наверное, нигде и не видела. Вот за перестрелки я бы этому фильму дала бы специальный приз.

Всё, завтра надо будет посмотреть что-нибудь жизнеутверждающее. И чтобы ни один герой ни в коем случае не рефлексировал.
portret
Н-да, с праздничками у нас дело не задалось.

После Нового года планировалось сдать Пуговицу бабушке с дедушкой, а самим всячески гулять по Москве, перекусывать в кафешках, а вечером смотреть фильмы для взрослых и пить алкоголь.
Вместо этого мы сидели дома и лечили Пуговице стоматит.

На сегодня планировался вояж к бабуле в деревню.
Но сначала вместо обещанных минус двадцать температура рухнула до минус тридцать. А когда мы всё равно упрямо начали собирать вещи - у нас заболел кот.

Сегодня пошла в аптеку за гамавитом, возвращаюсь, а кот вполне себе бодрячок. Ходит по квартире, лопает еду, просится на балкон.

Я не знаю почему, но мироздание упорно от нас хочет, чтобы мы сидели дома.
Ну, придется сидеть, что ж поделаешь.
Хотя выходные, конечно, ужасно жалко.
А начиналось всё так замечательно:




Это мы 30-го декабря нарезаемся коктейлями.
3rd-Jan-2017 06:14 pm - Йа продавец
portret
Выложила тут барахла на авито и охреневаю от общения с покупателями.
Как вам такой диалог, например:








Надо было сразу после "причина продажи" написать "не ваше дело", а не заниматься размусоливаниями, но я ехала в метро и мне было нечем заняться.

А эти просьбы о скидках, которые не просьбы, а прямо-таки требования ультимативного характера? Вместо того, чтобы написать: "не сделаете ли скидку рублей 500", пишут мне: "куплю у вас этот парфюм за 3000 рублей".
"Купишь в другом месте", думаю я про себя и ничего не отвечаю на сообщение.

Вежливостью люди вообще не утруждаются.
Или же большинство продавцов на авито настолько нуждаются в деньгах, что там в порядке вещей терпеть такие заходы от покупателей?


Впрочем, манера клянчить скидки меня бесит, даже если всё делается вежливо.
Тут я правда внешне реагирую спокойнее, но внутри мне становится противно.
Ну ёлки палки, я продаю полушубок (который покупала восемь лет назад за 5000 рублей и носила всего несколько раз) за 800 рублей. За восемьсот. Полушубок. И всё равно меня просят о скидках.
Да чо там, сразу уж просите даром вам его отдать.

С Янкой несколько раз попадала в ситуации, когда шли с ней что-то покупать и она вдруг начинала выпрашивать скидочку. Мне так стыдно за нее становилось. Это выглядит так жалко, так мерзко. Блин, ну не устраивает тебя цена - иди мимо, имей самоуважение.

Да да, я знаю, что огромное количество народу считает, что ничего тут такого нету и торговаться - это даже увлекательно. Я в курсе. Но меня от этого базарного жлобства тошнит. Вот такая я в белом пальто стою красивая, ага.
1st-Jan-2017 01:21 am - L-r продолжение
portret
А сегодня (вернее уже вчера) с утра мы водили Пуговицу к стоматологу и я там приобщилась к телевидению.
Ну, в смысле в холле клиники телевизор работал, а я только в таких местах обычно его и смотрю.
И там показывали... ну, видимо, шоу.

Сначала я просто удивилась, насколько же несмешную херню несут ведущие и как им не стыдно.
Потом мы сняли пальто, я села на диван, посмотрела на экран и увидела, что жалкую несмешную херню несут двое: несколько неприятный ("склизкий", как говорит моя матушка) молодой человек (кажется Тот Самый Максим Галкин) и какое-то ужасное зомбиобразное лохматое существо непонятного пола и возраста.
Я еще подумала, что это какой-то пиздец и авторы программы специально что ли подбирали ему в пару это чудище, чтобы оно смутно напоминало карикатуру на Пугачеву. Типа такой прикол.
А еще через пару минут до меня доходит, что это чудище и есть Пугачева. И вот тут мне стало реально страшно.

Оно же действительно какое-то зомби! Живой человек не может так выглядеть!
Я, кстати, очень любила Пугачеву, когда мне было пять-шесть лет. То есть в 1980 году. Я очень старая женщина, да.
Тогда она пела про улетающее лето, аистов и еще что-то такое. И в том, чтобы любить Пугачеву не было никакого зашквара.
Но потом... А, сами всё знаете!

Я уже давно испытываю омерзение от любых подробностей жизнедеятельности этой дамы и знаю про нее необходимый минимум - то есть только то, что лезет из всех утюгов, так что не успеваешь отвернуться.
Последние пару-тройку лет с изумлением периодически ловлю себя на мысли, что жду, когда же она наконец сдохнет. Хотя обычно я ни о ком и никогда так не думаю. Даже о самых, что ни на есть гадских гадах так не думаю, мол, когда же они сдохнут. А о Пугачевой - прям вот каждый раз лезет в голову такая мысль, как только эта зомби-женщина попадает в фокус моего внимания.

Теперь вот поняла, откуда у меня эти мысли. Оказывается, Алла Пугачева давно умерла. В медиапространстве функционирует ее оживленный при помощи магии труп. Я подсознательно давно это ощущала, а теперь это уже и визуально хорошо видно. Достаточно на нее посмотреть.
31st-Dec-2016 06:05 pm - L-r предновогодний
portret
На носу новый год, в холодильнике бутылка шампанского, а я сижу невыспавшаяся и с похмельем.
Вот абсолютно каждый раз, когда мы идём в бар с намерением выпить по коктейльчику и всё, потому что дела, завтра рано вставать и те пе - абсолютно каждый раз это заканчивается каким-то диким угаром и возвращением домой заполночь в хламину.
Вот и вчера опять то же самое. Разве что вернулась в одиннадцать а не в час ночи, но это только потому что мы в четыре бухать начали, а не в семь, как обычно, ибо на работе объявили короткий день и в три всех вытурили из здания во избежание возгораний.

Да! И ещё предварительно напоили безалкогольным вином! Начальство строго-настрого запретило бухать на работе, но при этом распорядилось накрыть небольшой поздравительный стол, чтобы оно могло сказать речь.
А безалкогольное вино - это такая дрянь, после которой хочется просто немедленно выпить какого-нибудь нормального алкогольного алкоголя. Вот мы и рванули в бар.

Я настолько не собиралась вчера ни в какой кабак, что даже пришла туда в домашней одежде: в цветастых леггинсах и длинной футболке. Ну просто я в праздничное платье переодевалась на работе, поэтому и оделась совсем просто, с расчётом только доехать в этом подобии пижамы до работы и с работы. Под дублёнкой всё равно не видно же, зато удобно.
А потом в этом чудесном наряде я в баре отплясывала с двумя какими-то быдловатого вида чуваками, похожими на Пупсеня и Вупсеня.

Всем, что характерно, было пофигу, что я в домашней одежде.
Впрочем, я уже давно поняла, что в Москве можно хоть в трусах ходить - всем начхать. Я однажды час с лишним рассекала по улице в купальнике и пляжном полотенце, обернутом вокруг бёдер (дело было летом, но не на пляже, а в спальном районе Москвы, просто так вышло, долго объяснять) - хоть бы кто бровью повёл.

Божечки, но какие же вкуснющие коктейли нам вчера делали! Был даже коктейль со вкусом печенья. Риальне бажесный! Я даже рюмку поцеловала от восторга.

Это был рассказ про вчера.
А теперь про позавчера.
Позавчера я не то вывихнула, не то растянула себе запястье, потому что пёрла из Новокосино две огромные сумки с шубой и двумя дублёнками.
Думала, будет долго болеть, но вчера к вечеру уже прошло.

Вообще, сначала планировалась только шуба. Но в последний момент я зашла на авито, посмотреть, что там ещё продается интересного и обнаружила отличную дублёнку всего за две тысячи. Причём рядом с шубой, на соседней станции метро.
А когда я приехала за дублёнкой мне в нагрузку отдали ещё одну.
Вот так я и вывихнула запястье.

Когда я рассказала это приятелю с работы, он странно на меня посмотрел, и сказал, что это какой-то сюр.
- Почему сюр? - не поняла я.
- Ну как? Типа: "Ой, а чего так дёшево?" "Ах дёшево?! Вот тебе тогда ещё одну!"

Шуба правда не норковая, а всего лишь мутоновая.
Я потом вечер просидела в интернете, пытаясь понять, не сильно ли дорого я её купила, так и не поняла.
На новые мутоновые шубы разброс цен в в интернете от 5900 до бесконечности. Причем от количества пошедшего на шубу мутона ценники зависят как-то слабо, а качество этого самого мутона по фото на сайте оценить и вовсе невозможно.
В общем, поняла, что я не разбираюсь ни в шубах вообще, ни в мутоне в частности.

Но теперь у меня хоть есть пара нормальных зимних вещей. А то был только один тёплый пуховик 46-го размера, который на моей жопе 50-го еле застёгивается. А всё остальное - пальтишки да курточки, в которых максимум в минус пять можно ходить. А я же всё-таки в снежной России живу, а не в Зимбабве. Это не дело.

У Янки, кстати, вообще, какая-то зимофобия штоле, но при её дичайшем аскетизме в одежде она развела себе целый шкаф шуб, пуховиков, разных пальто и тёплых курток.
А я почему-то наоборот - долгое время на зимнее шмотьё забивала, хотя остального тряпья дохренища.
Мне всё время кажется, что да ну нафиг еще деньги на шубы тратить, когда можно в пуховичке от дома до работы добежать. А вот когда пуховичок скинешь - там уже под ним будет красивая и разнообразная одежда - вот она важна. А пуховик - это нечто очень утилитарное и неважно как выглядящее, типа спецодежды.
Но Янкина шуба с авито что-то во мне перевернула и я тоже возжелала себе шубу за три копейки. И не успокоилась, пока не купила.

В общем, Танечка распорядилась новогодней премией с умом: купила шубу, а остаток пропила :))
portret
Всем привет.
После очередных "улучшений" я не вижу в жежешечке ни одного комментария ни к своим постам ни к чужим.
Те что к моим - на почту приходят, я их читаю, а на страничке их не вижу и, соответственно, ответить не могу.
Судя по тому, что френды каким-то образом меня комментируют - у них этой проблемы нет.
Что по этому поводу делать - не знаю. Пока курю бамбук в режиме ожидания.
20th-Dec-2016 08:25 pm - Аромат дома
portret
Янка купила себе на авито норковую шубу за 11 тыр.
Я позавидовала и решила, что тоже куплю себе там какую-нибудь нормальную зимнюю шмотку. А то всё куртки да пуховики. Вот дубленки у меня, например, никогда не было.
Короче, чтобы не мотаться по Москве, нашла неплохой вариант рядом с домом. Дороговато, но вроде вещь новая, длинная...

Короче, прихожу на примерку. Открывает мне дверь симпатичная девушка. Я захожу в прихожую и чуть не падаю в обморок от смрада.
Во-первых, всё напрочь прокурено. Курят явно прямо в квартире, расхаживая с сигаретой по всем комнатам и не заморачиваясь проветриваниями.
А во-вторых, не смотря на то, что квартира выглядит чистой, почему-то воняет блевотиной. И так сильно, что даже курево не забивает эту вонищу.

Ну, я как представила, как будет вонять эта дублёнка и во сколько мне обойдется ее химчистка, как-то сразу раздумала ее покупать. Для виду померила и сказала, что она мне широковата и что не понравилась.

Потом шла домой и всё думала: а не было бы правильнее сказать ей, что у нее такая вонь в доме стоит, что я дышать не могу и покупать ничего не буду именно по этой причине, а не потому что широковато?
Может девушка принюхалась и не ведает, чем у нее в доме воняет? Может такое быть?

А с другой стороны, какое мне дело до ее проблем? Не хочу покупать, спасибо что уделили время и до свидания.

-----

Посмотрела в гугле как выглядит рыба зубатка.
Ну да, неудивительно, что ее продают в виде филе, а ее лицо никому не показывают.

(Интерес к зубаткам навеян вот этим постом.)
17th-Dec-2016 03:46 pm - Жежешное
portret
Вот есть такой блогер в жежешечке - Немиахил.
Я постоянно вижу его в топе. И каждый раз пытаюсь понять, что он там делает.
Не, конечно, в топе полно всякого говна, но кагбе обычно понятно, как оно туда попало. А тут - ваще непонятно.

Раньше он, как старый дед, бесконечно болел и писал про какие-то свои анализы (и даже фотографии кажется выкладывал).
Потом он начал сдавать квартиру и писал не менее удивительные посты про вешалку в прихожей и про то, как съехавшие жильцы забыли на его жилплощади тапки.
Ну офигеть просто, как интересно.
Но вот это всё получается кто-то читает и комментирует, причем массово, раз оно постоянно в топе.
Пиздец какой-то.
3rd-Dec-2016 06:44 pm - Л-р
portret
У Пуговицы в комнате по телевизору идет Лунтик.
Я захожу полить цветы и слышу чудный диалог:
- Привет, Пупсень. Чего это ты один скучаешь? А где Вупсень?
- Да он это...
- Пошли с нами в бадминтон играть!
- Да ну. Давайте лучше девок бабочек пугать!
- (изумленно) Зачем?
- (со вздохом) Ладно, давайте ваш бадминтон.

-----

Сейчас мыла пол возле лифта на нашем этаже.
Из двери напротив вышел дядька (может жилец, может гость, может снимает, не знаю, но я вообще плохо знаю народ с той стороны) и тааааааак он медленно заходил в лифт, таааааак дооооолго нажимал кнопку, прям таааааак ему было интересно смотреть, как я возюкаю тряпкой по полу, даже удивительно.
Интересно, чем это я его так заинтересовала со своей шваброй? Напомнила ему любимую сцену из порнушки?

-----

Надо же, какую занятную фиговину я только что прочитала:
http://p-i-f.livejournal.com/7726919.html
Интересно, а в Индии-то про это чудо знают? Или это только в наших энторнетах известный феномен?
На первой фото в посте по ссылки, кстати, у Кришны не молоко ли стекает по груди за шиворот?

-----

Гифка понравиласьCollapse )
1st-Dec-2016 09:06 pm - Топное
portret
Еще один уникум.
Ну, то есть как "уникум"? Конечно, такого добра у нас навалом, но этот какой-то особенно выпуклый. Снова тот случай, когда не веришь, что персонаж настоящий, но нет, судя по журналу он реальный. Читала и наслаждалась:
http://gurenko-igor.livejournal.com/545200.html

(В двух словах: чувак пришел с ребенком в детскую поликлинику, ему там назначили и стали проводить физиотерапию. Совершенно бесплатно, разумеется. Но чувак не просто не доволен, он возмущен и ужасается, потому что в кабинете, видите ли, драная кушетка (на фото вполне нормальня кушетка, кстати, не драная), какой-то не такой "советский" стул (что бы это значило?) и прибор для электрофореза слишком примитивного дизайна с русскими, а не английскими буквами на корпусе. Попутно приплёл Собянина, Донбасс и Сирию, как же без этого.)

Некоторые комментарии оставлю себе на памятьCollapse )
This page was loaded Mar 1st 2017, 7:53 pm GMT.