Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

ЖеЖешное

Премия Паркера - жуткое фуфло. В прошлом году веселее было.
Разница между первыми местами в номинациях (несколько сотен голосов) и вторыми (кое-где чуть подбирается к сотне) - поразительна. Вобщем, победили те, кто старательнее ныли, чтобы за них голосовали.
Еще там была такая девушка - истерия, кажется, у нее юзернейм. И сто виртуалов: истерия1, истерия2 и т.д. И все зарегистрированы еще летом. В предверии, так сказать. Не уверена, что правильно написала это слово. Со мной такое бывает, к сожалению. Вобщем, за кого истерия проголосует - тот и победил. Офигенный конкурс. Прямо-таки захватывающий.

Ладно, фигня это все. Паркер этот, со своим бухлом... Вот наткнулась я на журнал тут один. Очень он мне понравился.
http://www.livejournal.com/users/ong30/
Человек запретил комментировать ВСЕ записи в своем журнале. Такая вот полная аутентичность. Не уверена, что правильно употребила это слово. Со мной такое бывает.
Понравилось, блин. Вот, например, пост, за который зацепилось внимание:
http://www.livejournal.com/users/ong30/22900.html
(Ксати, питательные наркотики последние два года, кажется, даже пошли ей на пользу. По-крайней мере, на последней фотографии она выглядит даже лучше, чем на предпоследней.)
Но там вообще дофига интересного. И даже "личное мнение автора" по разным вопросам тоже изложено кратенько и интересно.
Никогда никого не рекламировала, а тут вдруг захотелось. Наверное, восхитила позиция автора с запретом комментов.

Ну и парочка цитат. Подвернулись по ходу.

Первая, из уже упомянутого выше ong30:
"Один мексиканский педераст убил друга, зажарил с лучком и кетчупом и кушал три дня. Гурман, бля. Ну и кого это может шокировать?"

И еще вот эта, от hcpower:
"Дети будут и у мужика с хуем 10 см, и у мужика с хуем 25 см. какая разница? а 25 см лучше в плане психического самоощущения."
Tags: ссылки
Subscribe

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…