Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:
В воскресенье купила старый би-би-си-шный сериал "Гордость и предубеждение". Начиталась отзывов о новом фильме, что мол там какие-то свиньи постоянно в кадре и мистер Дарси какой-то потертый... Ну, вобщем, решила засмотреть тот старый сериал. Англичане всегда здорово свою классику экранизируют. Я его раньше как-то все время смотрела вполглаза, а тут как весь сразу зарядила. Такая релаксация! Блин, надо еще что-нибудь подобное преобрести. Какие там поместья, лужайки, чепчики, какие джентльмены, какие леди!
Красота! Я прониклась. Через три часа беспрерывного смотрения на лужайки, поместья, чепчики, джентльменов и леди - я так с ними сроднилась, что прям близко к сердцу стала принимать тамошние переживания.
И вот что странно: в этой их чопорности что-то есть привлекательное! Ну, ясное дело, еще дедушка Ф. говорил, что там, где внешние проявления сексуальности скованы - она бушует внутри. Блин, единственная "эротическая" сцена во многочасовом фильме - это как джентльмен идет домой после купания в пруду, в мокрой рубахе навыпуск - и, блин, прям сердце замирает! Ну? Это ж надо, а? Прям неудобно даже как-то.
Ну и вообще - интересная там у них жизнь. Такие все воспитанные, всюду с книжками. Девушки больше всего на свете озабочены удачным замужеством не потому что дуры, а потому что другого выхода нет. Хотя, вроде бы, Джейн Остин сама была старой девой. Так что ничего никогда не потеряно для человека с умом и талантом. Сиди себе, книжки пиши, например.

----------------

Ну и парочка цитат из сегодняшнего.
Сегодня у нас корифеи словесности с заключительными строками своих опусов:

krusenstern:
"В общем, надо уезжать в село половинкино и желательно навсегда. Папенькино дело продолжать, пьянствовать."

stelazin:
"А вообще,- я люблю разговоры на глупые темы с умными людьми."
Tags: кино
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…