Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:
Хочу написать хвалебную речь моему инструктору по вождению.
Немного жаль, что он ее не прочитает, но написать все равно хочу. Потому что уже очень давно не видела человека, который делает свое дело просто ХОРОШО.
Блин, я раньше и не задумывалась, как же я давно уже не встречала человека, который делает свое дело хорошо вне зависимости от того, сколько ему платят и есть ли возможность откосить от работы.

Мы с Шашкой платим ему по 500 рублей за полуторачасовое занятие. (Права мы получили, но водить, понятное дело, еще не умеем. Мы решили, что лучше сразу раскошелиться на инструктора, чем потом - на ремонт и лекарства.) Это не много, с учетом бензина и общей вредности работы. Помню, как он икал от страха, когда мы первый раз в город с ним выехали, хе-хе :)
И не смотря на то, что у него есть прекрасная возможность просто полтора часа покататься в теплой машине по Марьину и поразгадывать кроссворды - он реально учит! Он заставляет нас ездить по все более и более сложным маршрутам, всю дорогу не умолкая, объясняет, показывает, на что надо обращать внимание каждую секунду на дороге. Хотя, если бы он и молчал, наверное, мы бы были не в обиде, потому что мы ж не в курсе - есть тут какие-то заслуживающие внимания моменты или нет их. Но человек работает в полную силу, хотя у него есть возможность сильно упростить себе жизнь.
Шашка перебежал к нему от своего прежнего инструктора - старого деда, который только и делал, что ворчал все время о том, какая жизнь пошла тяжелая, какие все вокруг сволочи. Теперь Шашка жутко довольный, правда говорит, что Роман такой потому что "молодой ишо". Фиг его знает. Может и правда, ему просто не успело всё осточертеть.
Плюс - он реально знает свое дело. Грамотный парень.
А еще мне очень удивительно мое собственное удивление. Ведь и правда, оказывается, давненько не встречалась я с таким, между прочим, совершенно нормальным, подходом к делу, когда человек в своей работе разбирается и хорошо ее делает. Блин. Я тоже так хочу! А то диссертации какие-то... Фигня это всё.
Subscribe

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…