Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Ясенево

Нижеследующим постом я, как мастер Гамбс, открываю цикл рассказов о Москве. Ну не дает мне покою слава Гиляровского!


Сегодня я расскажу про Ясенево. Это такой район в Москве, если кто не в курсе. Так вот, по-моему, он заколдованный.
Щас объясню, почему я пришла к такому нематериалистическому выводу.
Я, вообще-то, неплохо ориентируюсь в городе. Это в лесу я теряю направление через три шага. А в городе мне привычнее и я, вобщем-то, никогда серьезно не заблуждаюсь.
Но только не в Ясеневе! Если я когда-нибудь умру, то, скорее всего, я упаду изможденная в какой-нибудь грязный ясеневский сугроб и замерзну в нем с концами.
Три раза в жизни я несколько часов бродила по городу в поисках нужного мне места, и все три раза это было проклятое Ясенево!
Самая душераздирающая история приключилась году эдак в 95-ом. Я тогда жила в Бирюлево с родителями. Позвонил Бигги, в разговоре выяснилось, что ни мне ни ему в настоящий момент делать совершенно нехрена и было принято решение, что я сажусь на 37-ой автобус и еду к нему в Ясенево пить водку.
"Как остановка-то называется?" – спрашиваю.
"А фиг ее знает! Ты там спроси Ясенево, тебе любой скажет"
Тут я вспомнила, что у матушки в Ясеневе живет подруга и она к ней пару раз ездила в гости.
"Мам, – спрашиваю, – сколько времени 37-ой до Ясенева идет?"
"О! Дооооолго! Минут сорок!"
Вот с этими сведениями я и поехала. Было еще светло.
Я села в автобус и решила в ближайшие полчаса ни о чем не волноваться, а по прошествии оного периода, начинать приставать к пассажирам на счет, где тут у вас Ясенево?
Еду. Проходит минут 20 и говорилка в автобусе заявляет: "Конечная остановка – "Теплый Стан". Опа! Я ошарашенная вылезаю в Теплом Стане, еще минут 20 среди рынков, стоянок, шашлычных и прочей мелкой застройки ищу остановку, с которой автобус отправляется обратно, еще минут 15 жду этого автобуса и еще минут 15 еду обратно.
Имея твердое намерение теперь уж не пропустить Ясенево, я начинаю сразу же приставать к пассажирам. Выясняется, что пока автобус движется вдоль Ясенева, он останавливается три раза. Поэтому возникает законный вопрос: какая из трех остановок мне нужна. Ну, я, поразмыслив, выбираю среднюю. То есть вторую.
Когда мы до нее доезжаем, уже темно. Я выхожу. Вместе со мной из автобуса вылезает бабка с тележкой, и автобус уезжает в сторону родного Бирюлева.
С одной стороны стеной стоит лес (вернее Битцевский парк, но это самый настоящий лес), с другой стороны также стеной стоит лес (продолжение Битцевского парка). Мимо меня проносятся, обдавая меня мелкой грязью автомобили, кроме бабки с тележкой вокруг нет ни одного человека.
"Бабуля! – Взываю я. – Это Ясенево?"
"Ясенево, Ясенево" – кивает бабуля.
"А где здесь люди-то живут?"
Бабка машет рукой в сторону леса:
"А вон за лесом и живут".
И бодро удаляется вдоль по дороге со своей тележкой.
Дело происходит на МКАДе, где вместо тротуаров – огромные грязные сугробы вдоль дороги. И вот по этим сугробам я и прусь на ближайший огонек. Огонек оказывается постом ГАИ. Под удивленными взглядами гаишников, утопая в грязном снегу по колено, а один раз даже провалившись по самую жопу, я продолжаю переться дальше по дороге.
Как ни странно, грязная, промокшая и злая как черт я добираюсь до Ясенева.
Все, дальше я рассказывать в подробностях уже не буду, но вобщем, я там под руководством добрых и сообразительных аборигенов села не на тот троллейбус, уехала не туда, оттуда опять перлась пешком, когда наконец добрела до биггиного дома этого гада там не оказалось, как потом выяснилось, он меня ждал-ждал, да и сам пошел куда-то пить водку, потому что уже настроился. Я его час прождала в подъезде, потому что мы же вроде как договорились, и вконец озверевшая поехала домой в мокрых ботинках и грязном пальто.
Фу! Никогда больше даже носа не суну в Ясенево! Пусть без меня водку пьют.
Subscribe

  • Истории про знакомых знакомых

    Коллеге О. надо бы завести себе жежешечку специально для рассказов про своих знакомых. А то у этих людей такая интересная жизнь! Расскажу пару…

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments