Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Живой уголок

Что-то меня вдруг торкнуло помыть полочку под зеркалом в ванной. В ванной вечно на всем откладывается эта спутанная липкая серая пыль, которая прикатывается к тряпке, когда ее вытираешь, и приходится не просто ее вытирать, но потом еще и отдирать эти грязные катышки руками от тряпки. Вобщем, фу. А на полочке под зеркалом эта фигня виднее всего.
Ну, помыла я полочку, а помывочный запал не кончился. Решила стереть эту грязь еще с чего-нибудь. И случайно забралась под унитаз. Смотрю, а там все усыпано какими-то коричневыми крошками.
Что за фигня, думаю? Заглянула поглубже.
А там! А там, оказывается, у нас живет семейство паучков. Они там всё за унитазом оплели своей паутиной, а вокруг рассыпаны не крошки, а малюсенькие дохлые мушки. Типа дрозофил. Они одно время у меня по ванной летали, никак не могла понять, откуда они взялись. А потом постепенно пропали. А их оказывается, всех пауки переловили. Во, какие полезные животные! Не зря я их люблю.
Ну, паутину с дохлыми мухами пришлось убрать, надеюсь они новую сплетут.
Теперь вот я за них волнуюсь. Мух ведь мало стало. Надо бы гнилья какого-нибудь развести, чтобы мухи опять завелись. А то мне голодных пауков жалко.
Но до чего удивительно, как там этих дохлых мух было много! Получается, что у летающей по ванной мухи вероятность залетания под унитаз стремится к единице...


П.С. А, да! Диета: сегодня по расписанию у меня рыба. Треску я уже видеть не могу, купила на рынке какую-то неизвестную науке розовую рыбину. На ценнике значилось "Рыба креветочная". Ох, блин! Какая же она вкуснючая! Без соли и без приправ я ее чуть с пальцами не съела. Офигенская штука. Теперь всегда ее буду покупать.
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…