Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Два лытдыбра

1. Лытдыбр за вчера
-------------------------------------

Вобщем, я вчера, восстамши с горшка, пошла наверстывать упущенное. То бишь - плясать в клубе.
Рассказывать нечего, показывать - тоже. Ибо, поскольку снимала Я, а не МЕНЯ, то продемонстрировать на этих страницах что-нибудь достойное внимания я, естественно, не могу.
Не, ну так вообще, весело конечно, но рассказывать правда нечего. А записываю так, для порядку. Ибо день был прожит не зря.





Но так выглядит изнутри каждый второй клуб, так что, как и было выше сказано, даже показать толком нечего.
Хотя, блин, классный сейшен был!
Единственное, чего не понимаю, отчего меня никто танцевать не приглашает?
Нет, это не в плане страданий, жалоб, или (упасибоже) намёков! Мне танцевать не особенно и хотелось, после приключений с горшком. Да и вообще, я уже лет пятнадцать как не живу в убеждении, что если никто не пригласил "на медляк" (гы-гы:)), то вечер прожит напрасно :)
Просто интересно.
Напрашивается два объяснения: либо я страшна как танк, что все пугаются, либо наоборот - прекрасна до того, что окружающие разбегаются в смущении.
Разумеется, оба объяснения несостоятельны. Я абсолютно обычный человек.
Ну, еще есть такая традиция, что кавалеры приглашают тех дам, с которыми они пришли. А я прихожу без кавалера, соответственно и сижу "неоптиченная".
Это я понимаю. И даже приветствую.
Но! Во-первых, не все самцы приходят с дамами. Многие приходят бездамные.
А во-вторых, скока раз видела, что вот он (бездамный самец) уже вроде как раздумывает, и вокруг ошивается, и вижу я прекрасно, что вот хочет, хочет пригласить. Но не приглашает, сцука!
Наверно мне надо выражение лица корректировать. Ибо мне-то кажется, что оно вполне себе приветливое, но другим людям может так и не казаться.
Но с другой стороны - куда уж приветливее? Что же мне - лыбиться как параша, что ли?

П.С. Шашка мне тут подсказывает, что танец - это ритуал ухаживания. И танцевать будут с той самкой, которая демонстрирует готовность к совокуплению. Нет, то есть, это не значит, что она будет потом с партнером совокупляться! Нет, конечно же! И партнер тоже сознательно чаще всего не держит в мыслях цель со своей партнершей совокупиться. Но интуитивно готовность, если она присутствует, все равно ощущается и самцов привлекает.
Во, загнул! И это человек, который вообще ни одного танца в жизни не станцевал.
В этом что-то есть...



2. Лытдыбр за сегодня
-------------------------------------

Имела на работе беседу с Катей на предмет того, что ее раздражают (а меня нет) люди, которые читают в метро у нее через плечо. Почему они ее раздражают - она внятно объяснить не смогла.
А я порекомендовала всем, кто читает в метро Жутко Секретные Книжки и раздражается оттого, что их могут прочесть другие люди - читать их не в метро, а дома в сортире за двумя задвижками. И не раздражаться.

По дороге домой пыталась снять на фотоаппарат авишку а-ля братья Люмьер - "Прибытие электрички на платформу "Савеловская".
Блин, с трех раз - и не удалось!
Первый раз электричка подползла к платформе со скоростью 5 км/ч и выглядело это совсем не экспрессивно.
Во второй раз электричка метров за 50 до платформы свернула на соседние пути и, посвистывая, укатила куда-то налево.
В третий раз я забыла переключить фотоаппарат в режим видеосъемки.

По дороге хотела поснимать на ходу из окна живущих под железнодорожными мостами бомжей. Но бомжи, видно по случаю теплой погоды, все куда-то разбрелись.
Зато нарвалась на беседу с общительным дядечкой, который, увидев у меня в руках фотоаппарат, всю дорогу мне рассказывал о том, как важно в жизни иметь творческий подход. Заманал, честное слово. Но я сама виновата. Сколько раз себе уже говорила, что в таких случаях надо твердым голосом говорить: "Извините, но беседовать с вами я не имею желания", но всё время не хватает духу. Вот и в этот раз, я хоть и отвернулась, но продолжала малодушно кивать, типа соглашаюсь, ага, мол, творчество в нашей жизни - это всё! Ну и он не умолкал, естественно всю дорогу. Блин. Тверже надо быть, тверже.

Зато, когда приехала к себе на Перерву - бомжей мне стало - хоть отбавляй! Возле станции все было ими усеяно. Вперемешку с бродячими собаками.
Один бомжик мне понравился. Уж не знаю зачем, но он расчесывался! Не успела его заловить за этим делом, но вот зато есть кадр, как он (уже причесанный) убирает расческу в кармашек:





А еще два мне совсем не понравились. Потому что один из них была тетенька, а другой дяденькая. И тетенька дяденьке делала минет. В двадцати метрах от автобусной остановки, на которой стояло человек сорок народу (и я в том числе).
Я не слишком большой чистоплюй, но выглядело это омерзительно. Хотя на остановке многие ржали.
На этот сюжет слайдов не будет, разумеется.

Вот такой вот лытдыбрик. Что-то много букв получилось... Хм, сама не ожидала. Н-да, трындеть я горазда...
Subscribe

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Отпуск. Часть X - Дюкинский карьер

    Часть X - Дюкинский карьер Недалеко от Муромцево, в том же Судогодском районе Владимирской области есть огромный щебеночный карьер. Ну и ландшафты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Отпуск. Часть X - Дюкинский карьер

    Часть X - Дюкинский карьер Недалеко от Муромцево, в том же Судогодском районе Владимирской области есть огромный щебеночный карьер. Ну и ландшафты…