Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Л-р

Вот в разных готичных романах пишут про проявляющиеся таинственным образом пятна крови. Ну там, замочили под лестницей кого-нибудь пятьсот лет назад, и потом раз в сто лет на этом месте проявляется пятно крови. Или не в сто лет, а раз в неделю. Не помню точно.
Вобщем, известная фишка. Еще такие пятна бывают не под лестницами, а прямо на людях.
Сидит себе человек тихо мирно, например, в библиотеке, вдруг смотрит: а у него руки все в крови и он уже книжки попачкал. Это так бывает, если человек кого-то убил и забыл, например. Кажется, так. Не помню точно.
Это я все к чему? Это я к тому, что сегодня у меня такая же фигня получилась, только у меня не кровавые пятна проявлялись, а чернильные.
Я уже просто замучилась руки оттирать. Только отмоюсь: смотрю, опять пальцы в чернилах. Что за хрень такая? И, главное, под ногти забивается, не выколупаешь.
Первый раз заметила утром, еще из дому выйти не успела. Не придала значения, пошла в ванную и отмыла руки щеткой.
Села в метро, смотрю: опять под ногтями все фиолетовое. Да блин! Ну, влажной салфеточкой кое-как оттерлась.
На работе раза четыре руки отмывала. И вот дома опять пришлось мыть.
Я уже все обсмотрела вокруг себя и на себе. Так и не поняла, откуда эта фигня на мне берется. Бред какой-то. Может, я спятила и они мне мерещутся?
Subscribe

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…