Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:
Отпуск и жара - это хорошо. В голове пусто, аж не по себе. Писать нечего. Не рассказывать же, как я на пляже валяюсь? Разве что еще раз с нескрываемым раздражением упомянуть, что красивых мужиков в природе крайне мало. А на пляже это особенно заметно. Если таковые на пляжу и попадаются, то как только они открывают рот - становится реально страшно даже мне, с моими размягченными мозгами. О, боги, как они шутят! Да еще как громогласно! Мне хочется зарыть голову в песок, до того мне стыдно за все человечество в эти моменты.
А девки ничего так, красивые.

Вообще, хорошее начинание - делать в метро сиденья в вагонах не целиковыми диванами, а с такими поджопниками из дермантина - под каждую жопу персональный поджопник. Потому что вот сегодня опять зашли на конечной станции люди, сели в пустой вагон, на шестиместном диване легко уместилось семь нетолстых девушек. И (ха-ха, что там скрывать) я среди них.
Потом одна из них встала, а на освободившееся место плюхнулась жирная жопа, которая всю дорогу, при каждом торможении, наваливалась на меня своими жирными ляжками, да еще без умолку пиздела всю дорогу препротивным голосом со своим самцом и обильно жестикулировала, толкая меня локтями и окороками. Ее нехитрые мысли вонзались мне в уши и я уже приготовилась ей грубо нахамить, но она вышла раньше, чем я окончательно озверела.
Не подумайте чего, я не против толстых людей. Они мне ничуть не менее симпатичны чем худые (вернее, худые мне ничуть не более симпатичны, чем толстые). Но, блин! Ладно придавила, с кем не бывает, но хоть не визжи мне в ухо и не размахивай ручищами!
Одна такая села рядом со мной книжку читать. Достала своего коэльо и ка-а-а-ак воткнет мне локоть под ребра! Типа "поудобнее устроилась". Коза. Ну я взяла и между собой и ней сумку свою впихнула. Чтобы она локтем не в мою печень упиралась, а в пряжку на сумке. Не понравилось! Заверещала сразу недовольно. Коза.
Вообще, не знаю как в других городах, а в Москве метро - один из самых захыватывающих аттракционов плюс зоопарк и дурдом в одном флаконе. Хуже чем в жеже.

Во-о-о-от...
Так, про мужиков сказала, про толстую дуру в метро сказала... Про что бы еще попиздеть? Про купальники что ли? Не, это уж совсем... У меня конечно, размягчение мозга, в честь отпуска и жары, но не до такой же степени.
На выходные будет 32. Офигеть. А я-то думала, что я живу в снежной северной стране... Блин. Может пальму под окном посадить? Вдруг вырастет? Никто же еще не пробовал.
Subscribe

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…