Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Неинтересная тема-3


День третий - 12 июля, среда.

Я начинаю хотеть домой.
Любимое занятие после обеда - медитативно перебирать закупленные янтарные побрякушки и расфасовывать: что с чем сочетается.
Вообще-то, я думала, что янтарь не очень люблю. Вернее, я к нему равнодушна. Я аметисты люблю. Ну или просто горный хрусталь. (Про алмазы-сапфиры не будем. Люблю я их или не люблю - это не важно. Я о том, что мне по карману.)
Но видно всему свое место. Тут так много янтаря, и он такой разный и интересный, что начинает нравиться.
Такая же фигня у меня произошла на Байкале по отношению к нефриту. Он меня заинтересовал и понравился. Хотя, конечно, восторга, как китайцы, не испытываю.
Я вообще напрочь не понимаю, откуда у китайцев эта любовь к нефриту? Стержни, опять же, из него же... Камень как камень. Ну, зеленый.
Арабов, с их бирюзой я еще понимаю. Когда все вокруг желтое, голубое, конечно, кажется, прекрасным. А вот китаёзов с нефритом - не понимаю.
***
Просадили почти две штуки на такси. Ездили на Куршскую косу. По неизвестным мне причинам при наличии рельс и асфальта, ни электрички ни маршрутки до Зеленоградска не ездят. Только автобус три раза в день. Но на утренний рейс мы проспали, а до обеденного было еще далеко, поэтому пришлось взять такси.
По дороге подсмотрели немного местного колориту: аистов. Позировать для фотографирования они не хотели и показывали нам из гнезд жопы.
Ну еще к колориту я бы отнесла нарядные черепичные крыши. В наших-то краях крыши кроют серым шифером...
Старые немецкие домики все облупились и обрусели.
А потом мы приехали на Куршскую косу. Это такая полоса белого песка и прозрачного сосново-березового леса шириной меньше километра и длинной километров в сто. С одной стороны - Балтийское море, а с другой - Куршский залив. Хошь в соленой воде купайся, хошь - в пресной. Заповедник, типа. Ну и грязища там! Стокилометровый пляж (вернее двухсот километровый, потому что с двух сторон), видно, со дня творения никто не убирал и он ну весь же засранный! И это уникальная природоохранная территория... :(
Мы высадились в Лесном и пошли пляжем в обратную сторону к Зеленоградску. На дорогу вышли за километр от въездного поста (там где деньги за въезд берут), то есть, выходит, прошли мы не меньше шести километров (4 мили) и везде срач, срач, срач...
Выглядит это, конечно, своеобразно. Там же никаких поселений нет, Лесное - первое населенное людьми место, если ехать из Зеленоградска. Да и погода сегодня была пасмурная. Вобщем, шесть километров практически безлюдного, пустого, необычайно красивого (белый песок и сосны) и напрочь засранного пляжа..
Потом вышло солнце и мы, чтобы не сгореть, пошли лесом, но там на нас напали тучи кровососущих насекомых, их было так много и они так нещадно нас жрали, что пришлось выйти на дорогу и ловить попутку. И ни одна сцука нас не подобрала. Только уже за постом, когда мы уже вышли с косы, нас подхватил какой-то парень на старом мерине и добросил до вокзальной площади Зеленоградска, где мы опять сели в такси.
Мне почему-то казалось, что я не очень-то и устала, но только до тех пор, пока мы не дошли до гостиницы, где я обнаружила, что с трудом могу подняться на четыре ступеньки крыльца. Оказывается, у меня просто ноги подгибаются.

-----------------

Куршская коса в картинках:













Tags: отпуск
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…