Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Неинтересная тема-8


День последний - 17 июля, понедельник.

Сегодня улетаем. Как назло - офигенная погода. Ну, чего еще ждать от этого мира? Только таких вот маленьких подлянок.
Так и не выяснили по какому времени летают самолеты. Шашка задал этот вопрос двум теткам, с которыми мы сегодня за завтраком попали за один столик и та, что что по-противнее (старая и самоуверенная), хотя сама и не знала, но так уверенно предположила, что по-московскому, эдак небрежно скривив губы и демонстрируя свою опытность и знание жизни во всей красе, что я окончательно уверилась, что по-местному.
***
Точняк, по-местному. Я родила гениальную идею, сходить в пункт продажи авиабилетов (есть тут такой) и спросить там. Еще не дойдя до двери, мы увидели плакат, на котором аршинными буквами было написано: "Время вылета, указанное в вашем билете - МЕСТНОЕ!!!"
Сразу стало смешно. Не одни мы тут всем мозги ебем этим временем вылета.
Последний раз сходили на море. Вдоль берега ходят толпы народа с кулечками и роются в водорослях. А мне казалось, что местные это дело игнорируют...
***
Ну вот, сидим в аэропорту. На регистрации забыли попросить место у окошка, поэтому у окошка будет сидеть какая-то наглая свинья, а мы (приличные люди) - в проходе. И место аж 21-е. Это в самом хвосте. В сортир все будут ходить мимо нас. И еду принесут позже всех. С горя купила в аэропорту еще одну побрякушку напоследок, утешить себя, бедную-нещасную.

П.С. за 18-е число:

Просидела в инете до трех ночи. Ну прям опять как цивилизованный человек.
Вобщем, зря я ныла. У окна рядом с нами сидел тихий паренек, а жратву принесли почти сразу после взлета. Вобщем, жизнь удалась :)

--------------------





Tags: отпуск
Subscribe

  • Истории про знакомых знакомых

    Коллеге О. надо бы завести себе жежешечку специально для рассказов про своих знакомых. А то у этих людей такая интересная жизнь! Расскажу пару…

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • Истории про знакомых знакомых

    Коллеге О. надо бы завести себе жежешечку специально для рассказов про своих знакомых. А то у этих людей такая интересная жизнь! Расскажу пару…

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…