Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Забрела в книжный

Пошла в обувной, посмотреть на распродаже разноцветные туфли. И случайно зашла в книжный.
Блин, скока книжек! Ужас.
Просто не представляю, как во всем этом разобраться?
А вдруг там, среди незнакомых фамилий, затесался Самый Прекрасный и Гениальный Писатель? А я и не знаю. И никогда не узнаю, потому что понятия не имею - как это узнать.
Читать сообщества про книжки? Видела я эти сообщества - неразбериха полная. Та же фигня с кино. Все что угодно могут расхвалить, все что угодно обругать. Понять чья рецензия чего стОит можно только читая эти форумы месяцами или даже годами и выискивая тех, чье мнение тебе близко. И все равно без гарантий.
Вот мы с julia28 неплохо придумали: однажды выяснив, что нам категорически (за редкими исключениями) нравятся совершенно разные книги и фильмы, мы теперь друг другу советуем то, что нам НЕ понравилось. Но Юля живет во Флориде и репертуар книжных магазинов у нас по этой причине серьезно различается. Поэтому толку от такого сотрудничества реально получается маловато.
Покупать наугад - никаких денег не хватит.
Может в библиотеку записаться?
Вобщем, я опять купила старых знакомых. Неиздававшиеся на русском ранние вещи Джона Уиндема и рассказы Моэма (я не очень люблю рассказы, предпочитаю большие вещи, но Моэм - это, все-таки, Моэм).

АПД. Неплохая мысль - купить наладонник и качать туда книжки от Мошкова. Но сие пока невозможно.
Потом, речь и не о том, чтобы без особых затрат пролопатить как можно больше макулатуры в поисках сокровищ. Речь о том, что было бы здорово (мечта такая, типа) - прийти в магазин - и сразу понять, чего тебе тут надо, а чего тебе тут не надо.
Subscribe

  • Ля-ля про типажи внешности

    Это американский актёр Тофер Грейс в своем обычном виде и в одной из ролей ("Черное зеркало" 5 сезон 2 серия): Когда такие вещи вижу - всегда…

  • Поговорим о психологическом насилии

    На днях попалось на глаза сразу несколько ссылок на тему психологического насилия. Такое ощущение, что эта тема поднимается в сети с периодичностью,…

  • А теперь про сериальчеки

    Теперь, стало быть, про сериальчеки. Я стала замечать, что в американских сериалах (другие я не могу смотреть: от английских и скандинавских у меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments

  • Ля-ля про типажи внешности

    Это американский актёр Тофер Грейс в своем обычном виде и в одной из ролей ("Черное зеркало" 5 сезон 2 серия): Когда такие вещи вижу - всегда…

  • Поговорим о психологическом насилии

    На днях попалось на глаза сразу несколько ссылок на тему психологического насилия. Такое ощущение, что эта тема поднимается в сети с периодичностью,…

  • А теперь про сериальчеки

    Теперь, стало быть, про сериальчеки. Я стала замечать, что в американских сериалах (другие я не могу смотреть: от английских и скандинавских у меня…