Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Без названия

Я тут это... Страдаю по поводу окончания отпуска, поэтому у меня нервный срыв, депрессия, немотивируемая агрессия и слезливость, и чтобы не надоедать никому нытьем я сижу и рыдаю тихо под одеялом.
Вобщем, я совсем завралась.
Ничего такого у меня нету, просто я наконец-то обнаружила замечательного писателя и читаю у него все книжки подряд, какие удается найти.

(Чтобы сразу все прояснить, я тут в скобках и проясню: писателя зовут Ник Хорнби, он англичанин, и в аннотации на заду обложки совершенно справедливо замечено, что это мужской аналог "Дневника Бриджит Джонс". Остроумные и наблюдательные истории про великовозрастных детей.
Шашка такое терпеть не может. Ему подавай глубокий философский подтекст. Даже лучше сразу текст. Глубокий и философский. Обойдемся без подтекстов.
А я вот как раз такое очень люблю.)

Вобщем, я щас поэтому спешно читаю все, что удалось купить (Кроме "Футбольной горячки", потому что это про футбол, а я спорт терпеть не могу. Когда я стану владычицей морскою, я запрещу спорт повсеместно, как мероприятие, калечащее людей физически и морально.)

Так вот. Я собственно, хотя еще и не дочитала, все-таки немного уже соскучилась по этому графоманскому развлечению под названием "ЖЖ". Два же. Две же.
Блин, опять меня куда-то сносит... Что ж такое?..

Итак.
Сегодня я смеялась над котом.
Он же у нас писает в раковину. Там у него горшок. Очень удобно, кстати. Только по утрам неудобно. Когда приходишь, вся такая свежая и утренняя в ванную, чтобы умыться, наклоняешься над раковиной, а оттуда воняет кошачьим горшком.
Но в целом - скорее удобно, чем нет.
Так вот. Когда работает стиральная машина, во время слива, который подсоединен к сливу раковины, из раковины начинают издаваться утробные такие звуки, похожие на продолжительную отрыжку.
Кот прибегает на эти звуки из любого уголка квартиры, запрыгивает на ванну, становится передними лапами на раковину и потрясенно в нее пялится, не в силах поверить, что такие звуки может издавать ЕГО ГОРШОК!

А еще я вспомнила один эпизод из своей юности. С котом и его горшком эта история никак не связана. Связана она с тем, что мы тут с Шашкой обсуждали проблему изнасилований и виктимного поведения.
Так вот.
Мне было лет 19. Я вышла из метро в центре Москвы в середине белого дня. Я не была одета как проститутка! На мне были джинсы и майка. Я это помню, потому что я тогда все время так ходила.
И вот, практически в толпе народу, меня хватает за локоть какой-то хрен и заявляет нечто вроде того, чтобы я ему сделала минет за 10 рублей. Точно и дословно не помню, какое именно поступило предложение, потому как память услужливо вытирает неприятные воспоминания, за что я ей весьма благодарна.
Но что-то в этом роде. Я была (и осталась) особой грубоватой, поэтому я его послала. Тоже не помню точно в каких выражениях, но, вобщем, в соответствующих.
Этот персонаж хватает меня за одежду и начинает орать мне в лицо разное дерьмо.
Тоже сейчас уже дословно не повторю, все-таки уже больше десяти лет прошло. Но что-то в том духе, что он маму мою ебал и меня сейчас тоже, и тому подобное.
Повторяю: дело происходило среди бела дня в центре города практически в толпе народу. А одета я была в старые джинсы и растянутую майку, а не в какую не в мини-юбку, про которую так любят вспоминать любители попиздеть за виктимность.
И никто, разумеется, не вмешался. Потому что все же думали, что это девка со своим хахалем разборки устроила. Дела семейные, типа. Даже не смотря на то, что я вопила: "Я тебя впервые в жизни вижу, отцепись, мудило!" - Никто. Не. Вмешался.
Он бы и по роже мне мог бы съездить, тоже бы никто бровью не повел.
Не знаю, что его остановило. Вероятно, все-таки мои крики о том, что "я тебя впервые вижу".
А может и нет. Может он просто передумал бить меня по роже. Рожа, вобщем, осталась цела.
Но с тех пор я очень уважительно отношусь к понятию "феминизм" и очень сильно выхожу из себя, когда мне рассказывают про то, что виктимные бабы провоцируют мужиков.
Вот такая история.

А теперь надо идти бегать. А то я вчера и так из-за дождя пропустила.
Subscribe

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…