Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

О еде

Блин, я, конечно, понимаю, что в нашем обществе есть проблемы и поважнее (в том числе и проблемы с дурацкими традициями), но это не отменяет того факта, что меня достала одна конкретная, не самая противная русская традиция - это жрать всем селом одновремнно.

Я уже рассказывала, как посралась на отдыхе в Крыму с подругой из-за кабачка. Потому что съела свою половину жареного кабачка, пока она была в дУше.
Ее половину я ей разумеется, оставила.
Но не подождала ее! Тогда как "все нормальные люди" знают, что ужинать надо вместе.
Идиотизм.
Я тогда ей сказала, что ее пионерское детсво с хождениями строем в столовую оставило на ее психике неизгладимые следы. И что моя психика в этом отношении не испорчена, поэтому я буду есть тогда, когда захочу, если это не мешает окружающим.

Теперь вот начальник чудит.
Мы на работе обычно ходим в кафе на бизнес-ланч.
Он пару раз с нами сходил, опозорил нас на всю кафешку (потому что жрет с набитым ртом, штаны ему коротки и вообще он урод), и больше с нами не ходит, потому что ему там "дорого". Конечно, когда мама все с вечера приготовила и по баночкам разложила - можно и на работе пожрать. И дешево и вкусно.
К тому же, раньше у нас работала Танька, которая тетка хозяйственная и частенько делала прямо на работе, на плитке, разные там супчики, пельмешки, картошечку и прочие домашности.
Когда Таньку перевели в другой отдел, а меня посадили в этот кабинет - все (Коля пришел одновременно со мной, поэтому под словом "все" я имею в виду начальника и еще там одного деда) автоматически подумали, что теперь и я их также буду кормить горяченьким и домашним. Ну, понятное дело, что я пожала плечами и сказала: хотите супу - забирайте плитку и готовьте на здоровье, только в своих кабинетах. У меня тут не столовая.
Помню, на меня смотрели, как на изверга. Хи-хи :) Было смешно.
Ну, вобщем, мы ходим обедать в кафе.

А тут надысь так вышло: у меня была с собой колбаса, которую я купила домой, но часть можно было бы съесть и на работе; у Коли были с собой тушеные кабачки, потому что у них полный дом привезенных с дачи кабачков и их готовят в диких количествах, которые невозможно съесть, поэтому он таскает их на работу; у еще одного дядьки, случайно забредшего к нам с другого этажа оказалась картошка-фри, которую он хотел разогреть и съесть с нами, потому что ему одному было слишком много; а Танька принесла пирожные к чаю.
И мы решили, что сегодня можно никуда не ходить, а перекусить на работе.
Ну сели и едим.
И тут заходит начальник и заявляет: "А что я теперь буду один есть, да?"
(Это он подумал, что с приездом Таньки возродилась традиция горячих обедов, на который его забыли позвать.)
Мы плечами пожимаем, говорим: ну, можете поесть и тут, если вам одному скучно.
Он, значит, с видом до крайности оскорбленным, приходит к нам, выкладывает на угол стола сиротскую пайку из огурчика, помидорки и бутербродика и начинает это все еще и делить "на всех".
При чем, самое смешное, что делает он это не в показательно-воспитательных целях (я его знаю, уж поверьте), а в самых что ни на есть искренних! Он пришел с нами поделиться своей помидоркой!
А мы уже наелись, мы уже пирожные жрем. Десерт, типа. Не хотим мы помидоров. А начальник сидит насупленный, обиделся, что его четверть бутерброда с четвертью помидора игнорируют.
Та же болезнь, блин: "все нормальные люди" едят одновременно! Иначе - обида навек.
Надоели, блин.
Subscribe

  • Истории про знакомых знакомых

    Коллеге О. надо бы завести себе жежешечку специально для рассказов про своих знакомых. А то у этих людей такая интересная жизнь! Расскажу пару…

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • Истории про знакомых знакомых

    Коллеге О. надо бы завести себе жежешечку специально для рассказов про своих знакомых. А то у этих людей такая интересная жизнь! Расскажу пару…

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…