Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Бытовое

Фигня конечно, но напишу.
Вчера возвращалась от подруги. Время без десяти двенадцать, стою на остановке, про себя думаю: если до двенадцати не подойдет ни автобуса ни маршрутки - ловлю хачмобиль.
Тут подходит ко мне пьяный хмырь и говорит:
- Девушка! Чего вы тут стоИте? Встаньте подальше.
При этом становится со мной рядом, чуть ли не касаясь меня своим свитерком, что не очень-то приятно.
Я не двигаюсь и говорю, чтобы он от меня отошел на пару метров и не терся рядом, ибо мне сие противно.
- А вы отойдите! Я же вам русским языком говорю! Чего вы тут встали?
- Я буду стоять там, где мне нравится, а тебе советую валить нахуй, - говорю.
Тут становится совсем смешно. Он начинает мне корчить рожи и говорить, что я сука-страшная и что у меня козявки в носу (так и сказал). Прелестно, да? Вот что эта фигня значит, вообще?
Толкать он меня не пытается, к счастью, но продолжает тереться рядом и разоряться на тему, какая я страшная и что у меня изо рта воняет.
В конце-концов, я говорю, что если он сейчас же не отвалит, я вызову ментов.
Он начинает орать "Вызывай! То же мне - напугала! Может тебе удостверение показать???"
Вот такие представления я люблю. "Показывай, - говорю. - Вместе посмеемся".
Ну, он картинно лазит по карманам, никакого удостверения у него, конечно же, нету. Уж мента от загулявшего лошка я пока могу отличить.
И посрамленный наконец-то отваливает.
Я ломаю голову, чего этому придурку от меня все-таки было надо, когда он, отойдя метров на десять, начинает орать: "Только попробуй в маршрутку ряньше меня сесть! Я тебя урою! Развелось тут умных!" и до меня допирает, что весь этот концерт он устроил потому что боялся, что я в маршрутку вперёд него запрыгну, а он на остановке останется! Пипец.
Вобщем, через пять минут я поймала хачмобиль с неким "Дядей Лёшей" за рулем и благополучно домчалась до подъезда.
Tags: случаи
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…