Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Ответвление от потока сознания

Блин, да шо ж такое? Две недели на больничном отсидела (меня таки выписали, потому что непонятно, что еще со мной можно сделать), а у меня всё такие же сопли, всё то же горло и всё те же тридцать семь и одна.
ДВЕ НЕДЕЛИ уже!
Это что-то новенькое. Интересно, сколько я еще буду ходить хрипеть и сморкаться? Месяц? Два?

Бегать не могу (температура поднимается), жру как скотина постоянно. Уже 70 кило. При росте метр семдесят.
Еще хоть один грамм - и у меня уже первая стадия ожирения.
Хы-хы. Ожирение! Дожила.

Под влиянием мыслей о грядущем ожирении - опять думала о красоте.
Удивительная всё-таки штука.
С одной стороны: это всего лишь индикатор функциональности. Ну, типа, та баба красивая, которая десять детей родить и выкормить может. Ну, или в связи с нынешнем перенаселением на земле, наоборот - НЕ может. Но зато бегает быстро, например, или по деревьям лазиет... Вобщем, если что - сама себя прокормит.

Это я к тому, что красота - сама по себе в природе - не ценность. Это лишь показатель ценности здорового организма.

Но в нашей, типа, культуре, или типа, цивилизации - всё же с ног на голову.
Теперь если девчонка, например, в аварию попала и ей всю рожу раздолбало или обожгло - так она идет на 20-й этаж, открывает окошко и сигает вниз. Потому что некрасивая!
Хотя обожженная рожа совершенно точно не помешала бы ей жить нормальной жизнью и давать здоровое потомство. А ведь именно эти вещи и призвана демонстрировать физическая привлекательность.

Это я к тому, что ожирение - отощание - один хрен. Купаться в море и читать книжки, например, ни то ни другое не мешает.

НО! Некрасивых не принимают всерьёз!
А вот это уже серьёзнее.
Одно дело, если распахивается дверь, и в неё входит двухметровый викинг и, сияя небесными очами, говорит: "Я это хочу и я это возьму, ясно?"
Не захочешь, а прислушаешься, блин. По-любому прислушаешься к такому-то.

И другое дело, если то же самое попробует проделать некто похожий на Вуди Аллена.

Конечно, мы люди умные. Мы, даже сильно смахивая на Вуди Аллена, что-нибудь придумаем. Компенсируем и всё такое...
Но я всё-таки предпочитаю быть на месте викинга.
Tags: трактаты
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…