Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Тиливизер

А чего это все про "Тихий Дон" молчат?
Я-то думала, щас все распишутся на тему, какой вообще может быть из голубого Эверетта доминантный самец Григорий и всё такое.
Прям даже странно.

Ну, а я черкну пару слов.

Не понравилось.
Не смотря на красивую картинку (кстати, местами чересчур красивую, что аж противно), не смотря на то, что мне очень даже понравился Эверетт в роли Григория (потому что мне совершенно насрать кого трахает актер в свободное от работы время), не смотря на то, что снято явно старательно - меня ужжжжжасно раздражает постоянное ощущение... торопливости, что ли?
Как-будто стараются рассказать историю побыстрее, особо не вдаваясь в детали.
"Вобщем, он ее полюбил, потом она его полюбила, потом родители заругались, потом муж приехал..."

Взять, например, девицу Наташу (про которую в кино говорят, что она "красивая девка", но мне аж страшно стало, когда ее показали: такого чучела я со времен Инны Чуриковой на экране не видела).
Девица шла по улице, на нее стали показывать пальцем и кричать гадости, после чего она подхватила подол, побежала по улице, забежала в сарай и быстренько косой перерезала себе горло. Всё. Никакого напряжения сюжета. Так, наспех, не вдаваясь в детали внутреннего мира героя, нам просто сообщили, что девушка умерла. Ну, чтобы мы имели в виду. А переживания там, напряжения действия - на это у съемочной группы времени нету.
И так - каждая сцена.
Фигня, вобщем, какая-то. Все какое-то рваное, бестолковое...
Tags: кино
Subscribe

  • Л-р отпускной - 4

    Шашка поехал отвозить дщерь на дачу ко второй бабушке, у которой дача в 170 километрах от Москвы, там полная дичь и глушь, и шлёт мне оттуда фоточки…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • Л-р отпускной - 4

    Шашка поехал отвозить дщерь на дачу ко второй бабушке, у которой дача в 170 километрах от Москвы, там полная дичь и глушь, и шлёт мне оттуда фоточки…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…