Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Злобное

Блять! Блять! Блять!
У этих уродов из 199-ой квартиры опять какой-то семейный праздник.
Опять полночи не спать и общаться с милицией. Блять!
А я завтра в гости собралась.
И как я высплюсь, интересно, теперь?
Ладно музыка - это я еще могу потерпеть.
С танцами уже хуже, но и это можно вынести, если не за полоночь.
Самый пиздец - это БАСЫ!
У меня от них шерсть встает дыбом по всему телу, а через полчаса этой пытки я уже вполне готова взять дедушкин топорик и пойти расфигачить им входную дверь.
Блять, напродавали уродам музыкальной техники.
В магазинах электроники у покупателей надо справку из психдиспансера спрашивать. И из наркологии. И из милиции. И из санэпидемстанции заодно.
А то понапродают дегенератам разных там музыкальных центров с супер-пупер динамиками, которые на отдельный коттедж в Сахаре рассчитаны, а они их включают в панельном доме на окраине Москвы. Чтобы, блять, все соседи порадовались за них, за дебилов, у которых хватило денег купить себе музыкальный центр.
Боже, как же я хочу жить в отдельном доме без соседей!
Ну почему, на пару нормальных соседей сверху и сбоку у меня приходится три семьи дебилов с двух боков и снизу, а?
Это мне не повезло или это вполне нормальная концентрация дебилов на квадратный метр?

Апдейт:
Вроде затихли. Но я уже знаю ихнюю динамику. Они щас пожрут и опять свою современную технику включат.

Апдейт-2:
Я уж было думала, что магическое слово "блять" повторенное три раза мне помогло. Хрен там. Опять стены трясутся.
Посылаю этим сукам луч рака мозга. Спинного, разумеется.
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…