Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Обувь

Чего-то, по-моему (или мне кажется), с ценами на обувь какая-то непонятная мне хрень в Москве творится.
Года три или четыре назад Шашка только начинал покупать обувь в "Спортмастере". Тогда тамошние ботинки за сто-стопийсят таллеров казались нам очень дорогими, потому что в обычном обувном магазине или на рынке "приличные" (как моя мама говорит) зимние ботинки стоили тысячу-полторы рублей (то есть вдвое, а то и втрое дешевле).
Но поскольку Шаша - мальчик неприхотливый, и в одних ботинках он ходит долго-предолго, мы решили, что это разумно. Обувь там крепкая и удобная.
Прошло четыре года. Обувь в "Спортмастере" как стоила 150$ так и стоит. Как была крепкая и удобная - так и осталась крепкой и удобной.
Но теперь покажите мне на рынке нормальные зимние ботинки хотя бы за ту же цену?
Нормальная зимняя обувь начинается где-то с 5-6-ти тыщ (то есть, вдвое дороже, чем в "Спортмастере"). А уж что-то реально красивое - вообще тянет на 10-12-14 тысяч... Немножко добавить и можно подержанный автомобиль купить.
Я не понимаю - как это вообще?
Кто покупает сапоги за 14 тысяч? Олигархи? На рынке?
И главное: почему "Спортмастер" как торговал ботинками за 150$ так и торгует, и прогорать не собирается?
То есть, реально хорошая обувь, получается, как раз и стоит эти самые 150$.
Получается, что ботинки за 14 тыщ (около 600 долларов) продают просто потому, что их кто-то покупает. И, вероятно, считает это нормальным. А что? Всё дорожает, типа.
Интересно, сколько будет стоить хорошая зимняя обувь через пару лет. Тыщу баксов?
Subscribe

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…