Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Продолжение про «Остров»

Продолжение про «Остров».

Опять скриншоты. 24 штуки. На 500 кило.


Вообще, это кино меня удивило тем, что ничего в нем особенно новаторского не содержится, но тем не менее – торкает!
Вот и дальше по сюжету – очередная банальность: дело в том, что та самая коробочка, которую Линкольн позаимствовал у Макса, и в которую сажал бабочку – это спичечный коробок, на котором нарисована реклама бара и написан адрес.

Я затрудняюсь припомнить хотя бы примерное количество тех неисчислимых разов, когда мне доводилось видеть в кино спичечные коробки с адресами баров, по которым одни герои фильма находят других.
И тем не менее – тут, в этом замечательном фильме, этот пресловутый спичечный коробок был не просто потерян безмозглым преступником на месте преступления, а вполне органично вплетен в сюжет.
Вот как раз за такие фишки мне этот замечательный фильм и понравился.

Ну, вобщем, нашли они этот бар.





Обычный такой бар. В меру грязный.
А в баре они нашли Макса. В сортире.
Макс охуел, конечно же.
А быстро взрослеющий в реальной дерьмовой жизни Линкольн довольно агрессивно, что вообще-то не свойственно благостным обитателям станции, накинулся на своего приятеля, начал трясти его за грудки и кричать: «Ты знал! Ты знал, что это все вранье! Почему ты мне не сказал?»



Макс оказался парнем неплохим. Он отнял у Джордан стакан скотча, котрый она собиралась опрокинуть и повез парочку к себе домой.



Там он им рассказал, что они на самом деле, конечно же, никакие не выжившие в катастрофе люди, а клоны разных богатеньких дяденек и тетенек, предназначенные для того, чтобы изымать у них органы для трансплантации.



Ребята офигевают и спрашивают, мол, как же так? Неужели богатенькие дяденьки и тетеньки не брезгуют такими вещами?
Макс поясняет, что заказчикам никто не говорит, что клоны разумны. По официальной версии – они просто растут в контейнерах как овощи. Никто не знает, что клоны обладают личностью. Иначе власти не разрешили бы этот бизнес, разумеется. Поэтому клиника и спрятана в старом военном бункере.
Ну и Макс, раз уж он во всё это ввязался, соглашается еще немного помочь ребятам. Одевает их в человеческую одежду вместо ихних дурацких белых костюмчиков, привозит их на вокзал и дает им денег, добраться до Лос-Анжелеса, где живут их заказчики.
Это Линкольн и Джордан так решили, что им надо встретиться с заказчиками, чтобы те вмешались в это дело и помогли разрушить эту контору.



Ну, вобщем, потом там начинается первоклассный экшн с погонями. Они убегают, их догоняют.
А догоняет не абы кто, а супер-мега-спец-подразделение из бывших вояк, которых нанимает главный злодей – докторишка, заправляющий этой членовредительской клиникой.
Официально к властям он не может обратиться, потому что его деятельность незаконна. Поэтому он просто нанимает для отлова беглецов независимую контору за деньги.
Но ихнему командиру (негру, разумеется) ему приходится рассказать, что тут творится на самом деле.

И вот наши ребятки вынуждены убегать от этого спец-подразделения половину фильма.



Убежав от них на вокзале, они благополучно приезжают в Лос-Анжелес.



Там, в Лос-Анжелесе, Джордан, видит себя, вернее свою заказчицу, на рекламном плакате:



В этот момент я опять поразилась, насколько органично в этом фильме смотрится даже внедрённая реклама.
Не говоря уж о том, что это пожалуй, первый на моей памяти фильм, где главная героиня – сексапильная блондинка по совместительству является не лучшим-в-мире-специалистом-по-хрен-знает-чему, а является по совместительству рекламной моделью. А моделям, рекламирующим Келвина Кляйна, собственно, и полагается быть сексапильными блондинками. Всё логично.

В справочном бюро они узнают, где живут ихние заказчики и пытаются до них добраться.
Та самая модель с плаката – некая Сара Джордан – отпадает, потому что лежит в больнице в коме.
Остается заказчик Линкольна. Они едут к нему.
По дороге их опять пытается догнать супер-мега-спец-подразделение с очень черным негром во главе.
Погони эффектные до невозможности.
Вот, например:



Это они удирают на грузовике, который везет шасси для железнодорожных вагонов. И этими шассями они кидаются в догоняющие их машины.



Ну, вобщем, добираются они до заказчика Линкольна. Следует прикольная сцена знакомства:



Заказчик, естественно, по фамилии Линкольн (и по имени Том), оказывается конструктором гоночных машин, и в целом – неплохим, хотя и нагловатым парнем с циррозом печени.
Первое, что он делает, это начинает бросать на Джордан многозначительные взгляды, а когда та удаляется, сокрушенно замечает, что это безобразие: его клон всего за три года жизни умудрился подцепить такую девку, а ему за 35 лет ничего похожего не удалось отловить.
В результате короткой беседы выясняется, что клоны ничего не знают про половую жизнь, что страшно веселит развязного автоконструктора.
Потом он помогает им снять их идентификационные браслетики, которые все клоны на станции носят всю свою недолгую жизнь.
Потом они смотрят телевизор, где выступает президент США. Линкольн узнает в нем своего соседа по столику в столовке и обзывает его дураком. Том соглашается.
Потом Линкольн убеждает Тома, что им тоже необходимо выступить по телевизору и рассказать обчественности, какие тут дела творятся.



Том сначала кричит «Ты что? Нам никто в жизни не поверит!», а потом он видит, как к Линкольну подходит Джордан и берет его за руку и меняется в лице.
И тут мы понимаем, что он думает в этот момент: «Блять. Я через два года сдохну. А этому кренделю останется и моя жизнь и эта женщина, о которой я мог только мечтать!»
Вобщем, он как бы соглашается, говорит, что пойдет переоденется, поднимается наверх, а там включает телефон и звонит в клинику. Когда на том конце отвечают, ехидно интересуется, как понимать, что его «страховочное изделие» в данный момент сидит у него дома на диване и с ним разговаривает?

Но там внизу тоже не дураки остались.
Джордан своим женским чутьем догадывается, что Том врет и говорит об этом Линкольну.
Поэтому когда Том спускается переодетый, Линкольн оставляет Джордан в доме и едет «на телевидение» один. С Томом, то есть. Но один.

По дороге опять приключается погоня. Машина разбивается. Они оказываются на какой-то заброшенной стройке. Том достает припрятанный ствол и тычет им Линкольну в голову. Линкольн тоже не лыком шитый. Завязывается драка.
Вобщем, когда на стройку прибегает глава супер-мега-спец-подразделения – черный-пречерный негр, то он видит замечательную картину, как два совершенно одинаковых человека поднимаются из пыли, один другого держит на мушке и оба орут: «Я Том Линкольн! Он мой клон!»



Негр в замешательстве переводит ствол с одного на другого и не знает, куда стрелять.



Ну, тут, разумеется, тот парень, который «наш» и который «хороший», придумывает, как подставить своего заказчика. Лично мне этот эпизод показался натянутым, поэтому я его пересказывать не буду.
Ну ладно, перескажу.
Он, типа, быстро хватает его за руку (ага, похватаешь кого-то за руки, когда на тебя два дула смотрят) и надевает на него свой идентификационный браслетик. Негр видит браслет и стреляет в Тома.
Линкольн, подражая самоуверенному и нагловатому Тому, лыбится и отпускает какую-то циничную шуточку.



Тома грузят в пластиковый мешочек и отправляют на станцию для утилизации.



Главному врачу-вредителю (играет Шон Бин) докладывают об успешном завершении операции:



Линкольн имеет прощальную беседу с негром. Негр видно еще немного сомневается, того ли он персонажа хлопнул, и смотрит на Линкольна внимательно-внимательно и, слегка намекая на свои сомнения, говорит, что мол он НЕ УВЕРЕН в реальности происходящего.
Но Линкольн с умным видом говорит фразу, которую ему сказал на прощание техник Макс:
«Знаете, что я вам скажу? Я уверен только в одном: все люди разные. Но у них у всех есть одна общая черта: каждый хочет выжить. Я тоже хочу выжить. И сделаю для этого всё возможное».
Эдакая игра на грани фола получается. Потому что эту фразу может сказать как оригинал, так и копия.
Но негр покупается на то, что эта глубоко философская сентенция просто не может принадлежать клону, ибо, как ему на инструктаже объяснил врач-вредитель (Шон Бин), клоны имеют интеллект пятнадцатилетних подростков.
Не учел только, что те в экстремальных условиях чрезвычайно быстро взрослеют и умнеют. Прямо на глазах.

Потом Линкольн едет домой к Тому, где его встречает Джордан с пистолетом в руках. Но потом она, пользуясь своей исключительной интуицией, догадывается, что перед ней все-таки друг, а не враг и кидается его целовать, как она это увидела в телевизоре.

Далее мы наблюдаем эротическую сцену, по поводу которой корова-Йохансон потом в своих интервьюях говорила, что она де не понимает, чего это девочки по этому МакГрегору обмирают. Лично она в нем ничего привлекательного не находит.
Но это к делу не относится.

Некоторое время они сидят дома у Тома, смотрят телевизор и думают, что делать дальше.



И вдруг Линкольна осеняет, что надо делать.

Вот тут на мой взгляд в сюжет опять проникла лажа. Как с браслетом.
Оказывается, надо забраться на станцию и отключить голограмму с океаном! Тогда все увидят, как там все на самом деле устроено и от этого среди обитателей станции наступит прозрение и освобождение.

Понятное дело, что такой поворот событий не выдерживает никакой критики. Ну да ладно. Не всем же фильмам быть кинематографическими совершенствами.

Вобщем, ребята пробираются на станцию, чтобы всё там поломать.
Джордан просто дает себя схватить супер-мега-спец-подразделению, а Линкольн идет туда под видом разъяренного заказчика.





Ну, потом они там, конечно же, наводят шухера:



Скриншот, где происходит финальная битва плохого и хорошего парня я делать не стала. Я же говорю, в этом кино – куча банальностей.

Вобщем, наши побеждают и в результате всех спасают:



Хэппи энд:



Я – в восторге. Реально отличный фильм. Пусть он не «умный и тонкий», пусть не «добрый и трогательный», зато качественно сделанный и интересный.

Tags: кино
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…