Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Мой город

Это еще не все.
Щас я опять буду показывать картинки.
Это все из-за погоды. Это ж офигеть, что на улице делается. Декабрь месяц! Меньше, чем через две недели - день зимнего солнцестояния. А на улице без штанов можно ходить. Офигенно, просто офигенно. Меня устраивает такой климат!
Деревья только жалко. Они, тупые, распускаться начали, а мороз рано или поздно всё равно ударит и капец. Жалко.
Такого декабря, наверное, больше никогда уже не будет, поэтому мы, ловя мгновения (фу, какой пошленький оборотец), постоянно гуляем.
Ну, а гуляя, мы постоянно фотографируем.

Теперь у нас прогулка по месту постоянного обитания - Марьино.
Там в Марьине есть вот такая фигня:



Вот в основном ее мы и снимали.


У нас там в Марьине, типа, пруды:



И вот на склоне одного из них и сделана эта фиговина, похожая на кусок Колизея.
Зачем и для чего это надо - я не знаю. Но смотрится здорово:



Ну и мы, на правах местных жителей, а не каких-нибудь там вонючих туристов, взяли и "пофоткались" на фоне этой штуки:







Обратите внимание "как наш народ гармонирует с природой"!
Tags: прогулки
Subscribe

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments