Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

И снова л-р

Че-то у меня пошли лытдыбры плотным потоком. Пока не знаю, хорошо это или плохо.
Так вот, у меня сегодня упадок сил. За весь день сделала только одно дело: разобрала ящик с нижним бельем в комоде. Под это дело смотрела различные кинофильмы.
С тех пор, как на Савеле стали продавать диски россыпью (без коробок, по 30 рублей штука), у меня появилась куча дисков с фильмами, которые я бы ни в жисть не купила бы за сто рублей в коробке.
И иногда у меня возникает такое ощущение, что все хорошие фильмы я уже посмотрела. Ну почти все. А то, что я не видела, и не стоило смотреть. Хрень какую-то народ снимает по большей части. Нафига? Не понятно.
Сейчас вот краем глаза "Ванильное небо" пытаюсь смотреть... Балин, уже две трети фильма, а я никак не пойму, про что там вообще? Может перевод плохой? А то я что-то ну совсем нифига не понимаю.
О, вот и Том Круз кричит, что он ничего не понимает и пусть ему кто-нибудь объяснит, что за хрень творится.
Это я сборник с Кэмерон Диас пытаюсь осилить. До этого был сборник с Шарлиз Терон. "Правила виноделов" более менее. Остальное еле осилила, или вовсе выключила на десятой минуте просмотра.
Но блин, эти "Правила", как я посмотрю, нахватали разных там оскаров, а кинцо-то - так себе. Обычное. И не шедевр вовсе.
Нашла зато в комоде несколько трусов, о существовании которых напрочь забыла. Чертово нищее детство. Теперь вот запасаю все, что только можно: трусы, колготки, сапоги, сумки...
Subscribe

  • Л-р отпускной - 2

    Мы сгоняли в Белозёрск. То ли направление неудачное, то ли формат отпуска "сел в машину и поехал куда глаза глядят" начал приедаться, но того…

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Л-р отпускной - 2

    Мы сгоняли в Белозёрск. То ли направление неудачное, то ли формат отпуска "сел в машину и поехал куда глаза глядят" начал приедаться, но того…

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…