Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Праздничек

Наши мужички на работе отжигают. Я только лапками развожу в полном офигении от происходящего.

Значит, у нас - государственное учреждение. Довольно старое. Поэтому эта дурь с покупанием подарков на 8-е и 23-е культивируется у нас довольно давно, и традиция сия оберегается тщательно.
Я не протестую. Ну, охота людям найти лишний повод, ну пусть. Жалко что ли.

Так вот, на 23-е наши тетки озаботились подарками (я была на больничном, Катя сдала деньги за меня, никаких проблем), всё как положено.
Теперь значит, завтра восьмимартовский сочельник.
Подходит к Ольге один там деятель, типа наместник начальника в группе инструкторов, и спрашивает: "Оль, а вы по сколько на 23-е скидывались? Чтобы нам на ту же сумму рассчитывать".
Ольга аж рот разинула от такой прекрасной незамутненности.
Ладно. Теперь вот что дальше было.

Тут надо углубиться на полтора месяца назад и рассказать, что у них там в группе инструкторов (действующие лица все оттуда, это коллектив с другого этажа, но мы с ними довольно плотно контактируем и попойки совместные также не редкость) в то время брала отпуск за свой счет одна дама.
А у них традиция - кто не работает, тот премию за указанный период отдает в общую кассу. И эта дама честно отдала свои две тыщи рублей в эту самую кассу.
А месяц назад к ним прислали компанию командировочных, которые оказались веселыми такими ребятами и каждый день в течение недели, пока они работали у нас, они покупали разные вкусности к чаю и бухло.
Ольга, чтобы ответить любезностью на любезность, брала из кассы деньги и готовила на них обеды. Она мастер из говна конфетку сделать. Поэтому неделю на эти две тыщи они питались вкуснющими солянками, всякими там грудками в кляре и прочей красотой. Под водочку, принесенную командировочными.

Ну вот. А теперь значит, мужички из этой самой группы инструкторов, у Ольги спрашивают:
- А праздничный обед будет?
Она говорит:
- Это я у вас должна спросить. Во-первых, мы 7-го первую половину дня будем на занятиях, поэтому придем уставшие, и еще и готовить после работы праздничный обед мы вам не будем. Во-вторых, это ведь кажется, 8-е марта? Я ничего не путаю? Так может, это вы тут должны праздничный обед устраивать? Ну, а в-третьих, мне что-то никто деньги не сдавал на продукты и на бухло.
- А вот у нас в кассе 2 тыщи, - говорят они Ольге. - Давайте их возьмем.
- В кассе давно нет денег.
- Как это? А куда они делись?
- Блять, - говорит Оля. - Вы когда месяц назад целую неделю солянками на осетрине и грудками в кляре питались и водку пили, что-то никто из вас не спросил меня: "Оля, а по сколько денег за обед надо скинуться?"
Теперь у них страшное расстройство. Они-то думали, что их неделю на халяву кормили, а оказывается, это были деньги из кассы!
Это еще хорошо, что они Ольге разборки не устроили, почему она самовольно эти две тыщи им же и скормила. Блять, подсчитали бы, во сколько им солянка из осетрины под водку обошлась бы в ближайшей занюханной кафешке! Причем в течение шести дней подряд.

Вобщем, я чувствую, завтра будет веселуха.
Тетки решительно настроены после работы пойти в кафе и оставить мужиков одних за пустым столом сосать хуй.
С наступающим женским днем нас всех, хы-хы :)
Subscribe

  • Ля-ля про типажи внешности

    Это американский актёр Тофер Грейс в своем обычном виде и в одной из ролей ("Черное зеркало" 5 сезон 2 серия): Когда такие вещи вижу - всегда…

  • Поговорим о психологическом насилии

    На днях попалось на глаза сразу несколько ссылок на тему психологического насилия. Такое ощущение, что эта тема поднимается в сети с периодичностью,…

  • А теперь про сериальчеки

    Теперь, стало быть, про сериальчеки. Я стала замечать, что в американских сериалах (другие я не могу смотреть: от английских и скандинавских у меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments

  • Ля-ля про типажи внешности

    Это американский актёр Тофер Грейс в своем обычном виде и в одной из ролей ("Черное зеркало" 5 сезон 2 серия): Когда такие вещи вижу - всегда…

  • Поговорим о психологическом насилии

    На днях попалось на глаза сразу несколько ссылок на тему психологического насилия. Такое ощущение, что эта тема поднимается в сети с периодичностью,…

  • А теперь про сериальчеки

    Теперь, стало быть, про сериальчеки. Я стала замечать, что в американских сериалах (другие я не могу смотреть: от английских и скандинавских у меня…