Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Про восприятие

Опять про парфюмерию, но не совсем.
Скорее, про то, как люди субъективно неверно оценивают товар.
Вот пример:
http://community.livejournal.com/parf_obmen/269939.html?style=mine#comments
Девушка пишет, что продает юзаную Органзу Живанши, где во флаконе осталось 47 мл из 50-ти.
Смотрим на фотографию и видим, что во флаконе не хватает почти 10-ти миллилитров. Может быть 8-ми. Но никак не трех!
Та же самая фигня с Ниной. Во флаконе не хватает четверти. Это 7-8 мл, а она опять пишет, что там 27 мл из 30-ти.
Понятное дело, что девушка просто ошиблась. Если бы ей хотелось надуть потенциальных покупателей, она не выложила бы фотографию.
Но такие ошибки я встречаю постоянно!
Объем Боры-боры она оценила верно. И дело тут не только в том, что флакон у Органзы сложной формы, а у Боры-Боры простой. У "Нины" тоже флакон максимально простой, однако с ней девушка также ошиблась.
Дело в том, что Бора-бора использована почти до половины. В этом случае объемы почти всегда оцениваются верно.
А вот если немножко не хватает, всем кажется, что это "немножко" - ну совсем чуть-чуть. Хотя, если присмотреться, видно, что это почти четверть.
Та же фигня у меня была в детстве, когда я отпиликивала ножом кусочки торта, оставленного на столе. Пока дело не доходило до половины, мне все время казалось, что я отрезала совсем чуть-чуть.

Вобщем, это так просто. Для заметки. Просто я иногда меняю и покупаю юзаную парфюмерию, и для меня эта информация важна.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments