July 16th, 2007

janvar2011

Пракино

1. Трансформеры.



Гы-гы. Я в восторге. "Инфантильный милитаризм" на марше.
Правда, если с милитаризмом все в норме, то вот с инфантильностью перебор, конечно.
Даже лет для 13-ти уже не годится, я думаю. Максимум, лет 10-11 должно быть зрителям.
Но если напрочь выключить мозги, то ничё так. Зрелищно. Все летает, бабахает - красота.
Первую половину фильма я даже подпрыгивала на кресле и говорила, что куплю себе его на ДВД. Потом, пожалуй, раздумала.
Потому что все-таки, у меня есть претензии.
Нет, нет, не к тому, что инопланетянские роботы танцуют рэп, изъясняются сверх-тупизмами и носят дебильные имена. Неприятность эту мы переживем.
Для начала, реклама обещала, что на земле развернутся грандиозные боевые действия между инопланетянами, а на людишек им начхать, а на деле оказалось, что там всего навсего опять "хорошие" с "плохими" поцапались. Обыдно немножко. Но ладно уж.
Больше всего меня обломали превращения.
Я хотела посмотреть, как будут трансформироваться машинки, а там такое все время мельтешение в кадре, что трансформаций толком и не видно. Специально так снято, чтобы глаз ни за что не цеплялся. Р-р-р-рраз - и уже превратились.
На десятом разе ловишь себя на том, что изо всех сил приглядываешься к процессу трансформации в кадре, а тебя опять обламывают.
Вот это меня искренне обидело. Ну ё-маё!
Вобщем, по 12-ти балльной шкале - где-то восьмерочка.
Шашка тоже сказал, что как детскому фильму ставит ему 8-9 баллов.


2. Крепкий орех - 4.



Тоже ничего так. Хороший боевичок.
Больше всего обламывает, что это, типа, про того же самого твердолобого Джона МакЛейна.
Если бы это был просто боевик про террористов и храброго полицейского - то к нему были бы и требования пониже. Тогда это был бы вполне себе хороший боевичок для одного просмотра. Да, для одного.
А вот первый Орешек я смотрела раз 10 уже. И еще буду пересматривать.
Не знаю, то ли переводчики отличились, то ли сценаристы, но от потрясающего чувства юмора Джона МакЛейна (ради одного него стоит смотреть первый и третий фильмы) не осталось и следа. В какой-то идиотический пафос его стало сносить на старости лет, и это ужасно.
ТАКОЙ МакЛейн уже не напишет на майке трупа "Теперь у меня есть автомат. Хо-хо-хо".
МакЛейн не только растерял чувство юмора и набрался пошлого пафосу, но и стал делать глупые ошибки. Разве ТОТ МакЛейн позволил бы оглушенному врагу валяться без присмотра, чтобы потом очухаться, встать и дать себе по башке? Нет, ТОТ МакЛейн не забывал сделать контрольный выстрел.
Ну, и просто постарел, конечно. Это непроизвольно печалит.
Эх, Джон МакЛейн... Джон МакЛейн - это святое. Не надо было с ним так.
Но если отвлечься от шедеврального первого фильма и очень хорошего третьего, то по 12-ти балльной шкале в номинации "боевик" (где первый фильм легко берет все 12 баллов, а то и 13 - потому что шедевр, а третий вполне заслужил 11, может быть даже 11 с половиной) этот все-таки тянет где-то на 8-9.
Шашка поставил 10, но это потому, что он не ценит шутки-прибаутки в фильмах. А я - очень даже. Если они смешные, конечно.
portret

Ошибки восприятия

ДВД-плейер в режиме ожидания выводит на экран надпись "welcome".
Надпись разреженная и выглядит так:
w e l c o m e
Ничего не могу с собой поделать, но каждый раз натыкаясь на нее взглядом, читаю ее как "we come".
Строчная L прочитывается, как палочка-разделитель между двумя словами.
We come!
Страшно же.

Та же фигня с рекламными щитами.
Вдоль автострад стоят рекламные щиты с надписями "продается земля".
Каждый раз, натыкаясь на них взглядом, первые доли секунд думаю: "Ни хрена себе! Земля продается! А Луна или Марс вместе с Фобосом и Деймосом у них еще не продается?"
Вот такое у меня космическое мышление.

Ну а то, что пьяный делает много такого, отчего протрезвев краснеет Сенека - это уже все пассажиры московского метро знают.