September 24th, 2008

portret

Жежежное + л-р

О! Срач! Срач! Наконец-то. А то в жеже прям и почитать нечего стало.

В топе пост про то, что вот, мол, когда родина в опасности, все сидят на диване и смотрят телик, а когда по телику вдруг запретили мультики, то только тогда до них наконец допёрло. И вообще, мультики - это инфантилизм, стыдно в 20 лет мультики смотреть.
Ну, все видели уже, наверное.

Сам пост меня не особенно взволновал. Как водится, в чем-то автор, может и прав, но многое упускает или наоборот притягивает.
Да еще Лимонов этот, дедушка русской революции...
Ну да ладно. Это не важно.

Понравился мне там один комментатор.
Рекомендую почитать ветки с участием rinsvid.
Вот эту, для начала: http://mrakobesie.livejournal.com/167048.html?thread=2274440#t2274440
Потом вот эту: http://mrakobesie.livejournal.com/167048.html?thread=2278024#t2278024
И еще можно вот эту: http://mrakobesie.livejournal.com/167048.html?thread=2282376#t2282376, но это чисто "до кучи".
И еще вот эту, для разнообразия, пожалуй: http://mrakobesie.livejournal.com/167048.html?thread=2275720#t2275720 - тут у него такой милый дружелюбный собеседник, который даже ни разу его хуями не обложил.

Вот оно - Унылое Гавно во всей своей красе. Бессмысленное и беспощадное.
В голове - какие-то плохо состыкованные обрывки чужих слов, штампы. Способ вести дискуссию, выдает интеллект шестиклассника, при этом парень хвастается, что ему 22 года.

Самая выпукло выдающаяся особенность у товарища - это сообщать буквально в каждом комменте либо банальность либо бессмыслицу (чаще всего коктейль в разных пропорциях того и другого), и каждый раз умудряться делать это с таким идиотским глубокомыслием и нравоучительностью, что вызывает буквально у всех окружающих приступы злобного веселья.

Иногда оно пытается шутить.
lohmaty - Я всегда встаю на точку зрения собеседника, чтобы лучше ее оценить и иметь соответствущую аргументацию.
rinsvid - Ногами не встановитесь, или прежде чем встать, снимите обувь.

Но, по большей части, там у него Прекрасное: "прогнившее американское общество", "пресловутый Запад", "массовая истерия", "факты статистики и документальные подтверждения".
Как будто из передовицы маникюрными ножницами весь вечер вырезал.
Эти особо показательные жемчуга заботливо собрал для нас moola, но там есть еще: "идёт работа с электоратом", "рынок в текущем положении", "наша молодёжь", "превращаетесь в бездумную толпу", "считаю свою точку зрения имеющей право на существование" и т.п.

Особенно классно, когда он пытается из этих вырезок составить собственную фразу: "я не ангел... и не питаю к себе иллюзий", "элетарные фекалии вам так и бьют в голову" - ну шик же!
Вот шедевр вообще: "Я всё-таки надеюсь, что вы обладаете наличием ума."
При наличии отсутствия, ага.

Если в двух словах, то это чудо предлагает всем митингующим скинуться и купить себе канал "дважды два". Свое предложение он считает дельным, а всё остальное "далбоёбством".
Людей в целом оно именует исключительно "массами", к оппонентам обращается словами "деточка", "дружок" и "юноша", и в целом, не смотря на то, что все вокруг уже ржут, твердо держится позиции гордо взмывшего.

Разумеется, оно работает журналистом.
Да уж, не место красит человека.

Не могу понять, у нас же вроде теперь звериный оскал капитализма и социальный дарвинизм. Как такое умудряется выживать? Почему до сих пор не подохло с голоду? Непорядок.

---------------

Ну и раз уж речь зашла о говне, то замечу, что всё-таки с возрастом характер почти всегда меняется не в лучшую сторону.

Оказывается, пока мы грели боки на черноморском побережье Кавказа, лубимый коцык устроил показательное выступление: наложил подарочков посреди комнаты, прямо на паласе.

А я еще на днях недальновидно хвасталась общественности, что это потомственный интеллигент в мире животных.
А он взял и насрал, сука.

Даже не знаю, как это дело интерпретировать. Понятное дело, что это он не просто так, а в качестве Заявления. Но вот какого?..

Не то хотел показать до какой степени он оскорблен тем, что его оставили в обществе каких-то малознакомых и потенциально опасных приматов.
Не то хотел показать этим приматам, что он о них думает.
Не то просто испугался.
Не поймешь иногда эту фауну.
portret

Мелочёвка

Collapse )
Collapse )

Хы-хы-хы :)

--------------

Забыла рассказать.
Мне тут еще до отпуска встретился по работе персонаж по имени Герман Романович.
По-моему, это более, чем остроумно. Жму руку родителям.

--------------

Слушайте, а почему, везде, где речь заходит о сложностях межполовой коммуникации, обязательно упоминают "поднятое сиденье унитаза"?
Я вот тыщу раз заходила в туалет, видела там это самое поднятое сиденье, опускала его, садилась и спокойно писила. В чем проблема-то?
Оно ведь для того и сделано на шарнирах, чтобы подниматься-опускаться.
Не, я понимаю, если там, например, холодильник не закрывать за собой постоянно. Это очевидно вредная привычка. А что не так с унитазным сиденьем?