May 1st, 2009

portret

День Труда

А, сегодня же у нас "День Труда"!
Очень логично было сделать этот праздик выходным днём. Да, да, День Труда лучше всего отмечать массовым невыходом на работу. Это очень по-нашему.

В общем, в полку загадочных русских праздников, типа "Старого Нового года" и "Дня независимости" прибыло.
Блин, как же я люблю свою долбанутую страну :)

П.С. Претензии по поводу того, что все в ленте пишут про то, что в день труда никто не работает - не принимаются.
Во-первых, в моей ленте никто этого не пишет. Я бы не стала чужие шутки повторять.
Во-вторых, ваша лента - ваши проблемы.
portret

Нечто вроде эпиграммы

Господи, благослови мексиканцев, за то что они придумали и сделали текилу. Какая же это прекрасная вещь!
А еще я очень лублу gredzhikа, headhanterа и hellblond!
Только очень неприятно, когда они разъезжаются по домам. Я всегда в этот момент думаю, а вот зыко было бы, если бы мы жили вместе.
А потом думаю: нет, нифига не зыко.
Мы бы, как все нормальные люди, в хлам пересрались бы через неделю.
Через неделю выяснилось бы, например, что gredzhik - капризуля, которая дыру в бошке прогрызёт, если для неё случайно какое-нибудь неудобство образуется, например, кто-то ванну занял не по графику; headhanter будет жить, как ему удобно и как другим неудобно, а на попытки воздействовать на него, будет реагировать весьма бурно, агрессивно и эмоционально; а hellblond закошмарит каждого, кто попытается переменить свои планы и обещания: раз решили, что устраиваем уборку в субботу, то никаких гулянок, все за пылесос и швабры, иначе она с нами больше ваще не разговаривает!
Так что, я их, конечно, лублу, но жить мы будем по отдельности. И слава богу.