July 2nd, 2009

portret

Наш ответ

Мне тут представители общественности задают идиотские вопросы.
Такие например: "Ты рада?" или "Тебя поздравить?"
Интересно, как они представляют ответы на свои вопросы?
Рада, блин. Ага. Прям хожу и пою.
Нет, не рада совсем. Сижу и плачу.
Да мне пофигу, вообще-то.
Поздравь, а чо. Открытку мне купи.

- Фрекен Бок, вы любите детей?
- Как вам сказать?.. Безумно!
portret

Ленточные мотивы

Прощу прощения, но я тоже выскажусь нащот Зыкиной.
А то вселенская скорбь в ленте меня уже несколько коробит. Так и хочется спросить: "Папа ваш Студебеккер?"

Видите ли, но я не то, чтобы рада, что она умерла, это было бы, конечно, чересчур и не по-человечески, но как-то совсем-совсем не горюю.

Во-первых, она уже старенькая и жизнь у неё вполне удалась. Так что переживать мне за неё незачем.

А во-вторых, я всегда Зыкину терпеть не могла.
Может у неё там и голос и талант и все дела, но я слишком хорошо помню, как мне её показывали каждый день по всем четырём программам (у нас тут Москва всё-таки, сто-ли-ца! в других местах программ было и вовсе две), хотя я совсем не желала видеть и слышать её в таких количествах.
Я желала видеть и слышать Тину Тёрнер, например. Но мне показывали Зыкину. Типа, жри, что дают. И радуйся.

Я ей этого так и не простила.