August 13th, 2012

portret

Из жизни рапунцелей

У нас в доме встали все лифты.
Такое бывает. Тем более, что нам их сейчас меняют и из 4-х положенных работают два. Вот эти два и встали.

22-й этаж, чо. Всё бы ничего, но заклинило замок на двери, ведущей на пожарную лестницу, по которой можно добраться до квартиры.
Заклинило его еще вчера вечером. Но прекрасное предприятие ООО ТЦ "Московская домофонная служба" ДОМФОРТ (чтоб его, блять, раздуло), оказывается, в выходные не работает!

А сегодня, в понедельник у этих сибаритов рабочий день с десяти. Поэтому половина дома с утра пораньше бегает по двору и не знает, как попасть домой. А вторая половина, соответственно, не может из дому выйти.
Приехавшая по вызову бригада лифтеров тоже, соответственно, не может подняться на чердак в машинное отделение, чтобы исправить лифт и бегает по двору вместе со всеми.

Мало того, пока мы там бегали - еще и скорая приехала к кому-то. Ну, чтобы уж совсем стало прекрасно.

Это без сомнения ззззззамечательно. В службе, которая отвечает за двери, в том числе и на пожарные лестницы, не то что нет аварийной бригады, там просто два дня с лишним не поднимают трубку, потому что законный выходной.

Вернее даже так. По многоканальному телефону сервисной службы 921-38-25 берет трубку какая-то тупая пизда, которая говорит "звоните в московский офис" и бросает трубку.
Нахуй такая "сервисная служба"? Чтобы тупая пизда могла где-то зарплату получать?
А московский офис - (495) 780-63-30 не берет трубку, потому что работает с десяти.
(Телефоны и названия полностью специально пишу, чтобы яндексом находилось. Мир должен знать своих мудаков.)

Интересно, если приедет МЧС и вынесет нам нахуй дверь на пожарную лестницу вместе с замком, прекрасная московская домофонная служба Домфорт будет ее чинить (это ведь их проёб, больше ничей) или в довесок ко всей своей прекрасной работе скажет "чините сами"?
И если они решат соскочить, то кому на них жаловаться? В Роспотребнадзор? Или сразу в суд?
В мире столько непознанного.

Как я попала домой - не скажу. Должны же вы помучиться.
Ладно, уговорили, скажу.
У нас две пожарные лестницы. Одна "обслуживает" левую половину дома, другая - правую. И проход на вторую лестницу для полного счастья заклинить не успело.

Но проблема в том, что левая и правая половины дома друг от друга изолированы. Это как бы два отдельных дома, поставленные рядом впритык. У нас только парадное и лифтовая площадка общие.
К счастью на моем этаже у соседей из правой половины оказался открыт проход через холл от лестницы к лифтам. Обычно холлы запирают, а многие вешают замки и на двери, ведущие на пожарную лестницу.

В общем, мне повезло. Хотя карабкаться на 22-й этаж в компании матерящейся бригады лифтеров - еще то удовольствие.
portret

Тряпочки

Тяжело всё-таки быть девочкой. Всё время хочется платье. (И не хочется ничего решать, что характерно.)
Вчера вот очередные соблазны попались на глаза:



Отсюда:
http://boho-area.livejournal.com/100079.html
Там же и ссылка на магазин.
Ей богу, я уже всерьез вознамерилась заказать вот это:



Конечно, четыре с половиной штуки - это дохуя, но с другой стороны, за дизайнерскую вещь из натуральных материалов, вроде как и не много.

Останавливает еще и то, что модели рассчитаны на размер 44-48. При этом они в принципе лезут и на мой 50-й, но лезут с непредсказуемым результатом. То есть, надо мерить. А у них шоу-рум в Чехове. Это 50км от МКАДа. (А от нашего дома - 70.) А отдавать стопийсят таллеров вслепую - чота стрёмно.

Сижу вот, закатываю губы, и пытаюсь себя убедить, что у меня есть почти такое же платье (ну, попроще, конечно), надо только его "обыграть аксессуарами", как пишут на тряпошных сайтах. И получится не хуже. Ну, может если тока чуть-чуть.
Короче, пойду обыгрывать и фотать луки в зеркале. Постараюсь, чтобы незаправленная кровать обязательно была в кадре, чтобы всё как положено.
portret

Мелочевка

Убрала на антресоли пляжное полотенце и купальники :(
Нет, даже так: :'((

-----

В подъезде кто-то выложил (в смысле "берите кто хочет") коллекцию игрушечных коров. Почти все с бирками, т.е. ими не играли. Новые, но пыльноваты.
Я выбрала троих посимпатичнее, притащила домой и сунула в стиральную машину.

А у их внутре эти... ну, говорилки. Ужасное изобретение, которое сейчас пихают в половину игрушек. И их от воды позамыкало. И весь вечер, пока они не просохли, у нас на балконе был необыкновенный концерт: одна корова пела, другая мычала, а третья... нет, ногой она не качала, а читала один и тот же идиотский стишок.

-----

Слушайте, а почему у меня детские вещи вообще не отстирываются? Я заколебалась постоянно заниматься кипячениями и отбеливаниями. Иначе как будто и не стирала - всё в пятнах.
Это у всех так или я что-то неправильно делаю?
Может есть какое-то волшебное средство, которым все давно стирают, одна я как дура тут в хозяюшку играю?