December 12th, 2012

portret

Ай лайк ит / Ай донт лайк ит

Что я люблю в одежде?

1. Платья.
Не нужно подбирать верх к низу и ничего не давит на пузо.

2. Крой типа "ампир" с талией под грудью.
Просто у меня сама по себе высокая талия. Плюс выступающий живот, который подобная конструкция скрывает. Да и на других тоже такой фасончик нравится. Наверное из-за того, что ноги кажутся длиннее.




3. Бархат.
Просто люблю и всё. Кто-то шёлк любит, кто-то лён, а я вот, поди ж ты, бархат.
В детстве, когда я представляла себя принцессой, я всегда представляла себя именно в бархатном платье. В бордовом, как щас помню.
Очень нравится сочетание бархатного пиджака с джинсами. Как ни странно, но я сих пор не обзавелась этой деталью одежды. Есть пара вельветовых пиджаков, но это конечно не то, а нужный пиджак за приемлемую цену что-то пока не попадается.




4. Сочетание лёгких юбок в мелкий цветочек и брутальной обуви.
Полагаю, данный контраст символизирует для меня важное сочетание женственности и мужественности в одной личности. Крепкая массивная обувь предполагает подвижный образ жизни, решительность в преодолении препятствий, никаких этих ваших томных порханий на шпилечках. А лёгкая юбка в цветочек - отчетливый маркер того, что носительница обуви всё-таки женщина и, не смотря на решительность характера, в мужину мимикрировать не собирающаяся. Как-то так.




То есть, прикид от которого я точно буду в полном восторге - это платье с завышенной талией, комбинированное: бархатный лиф и юбка из лёгкой ткани в мелкий цветочек + высокие ботинки на толстой подошве.

~

Что я ненавижу в одежде?

1. Застегнутые манжеты и глухие воротники.
Чувствую себя в таком как в оковах. Для комфорта мне обязательно нужно свободное горло и голые запястья или хотя бы возможность быстро засучить рукава.
Мало того, я и у других привычку наглухо застегиваться не выношу аж до чесотки.



Шучю :) Я скорее имела в виду вот такое:




2. Необходимость подбирать под определенную одежду определенное бельё - всякие там трусы без швов, лифчики без бретелек или с бретельками определенного цвета и т.п. Заебало держать в хозяйстве сто лифчиков на все случаи жизни.

3. Туфли системы "мокасины".
В моём восприятии мокасины - это всё-таки тапки. Тапки, которые убивают любой хороший аутфит на корню, потому что, как известно, любой хороший аутфит можно легко убить тапками.
Если что, то в противостоянии "красота-удобство" я на строне удобства. Но удобной обуви существует множество видов, а мокасины - единственные, кто умеет так эффективно перечеркнуть напрочь всякое изящество образа. В моих глазах, разумеется.




4. Черные купальники.
Ввергают меня в тоску и уныние. Для усиления эффекта можно также прийти на пляж в черном сарафане и в черной панаме, расстелить на песке черное полотенце и играть в волейбол черным мячиком. (Речь идет о пляжных купальниках, а не о гимнастических)




В принципе, можно еще много чего в эту категорию напихать, типа "зелёные колготки" или "жабо на отлёте", но это будут уже надуманые конструкты, лишенные актуальности. Про такое говорить не интересно.

~

Что я вапще не ношу, не буду и не могу носить?

1. Сандалии с перемычкой между пальцами.
Аааааа!!! У меня пальцы на ногах скрючивает в судорогах от одной только попытки пропихнуть между ними эту перемычку!
Меня еще в детстве, помню, слегка (но постоянно) подкорёживало, когда я видела, как другие дети обуваются в так называемые "вьетнамки", которые были весьма распространенными. До сих пор, когда вижу, как кто-то обуваясь, пропихивает себе между пальцев на ногах перемычку от сандалия - у меня мурашки по спине. Бр!



(Пока искала картинку для иллюстрации - снова вся мурашками покрылась. Хотела поставить самую корёжащую фотку, но решила ограничиться нейтральной, которой, кстати, весь гугл по соответствующему поиску забит. Видимо, она не только мне кажется нейтральной.)


2. Трусы-стринги по той же причине: абсолютно невыносимо запихивать себе в междужопие какой-то дурацкий шнурок. Пиздец, как можно добровольно ходить с верёвкой в жопе?

(Фото не будет)

Для красоты поста надо бы еще два пункта сюда добавить, но ничего не приходит в голову. Всё остальное я хоть и с неприязнью, но, в принципе, могу на себя нацепить, если будет сильно надо. И только две эти вещи - полное и окончательное табу.

~