March 5th, 2017

portret

Пи-пи-пи

В кино герою девушка плескает в лицо вином, он жмурится, вытирает глаза и в этот момент я понимаю, что откуда-то помню это ощущение: когда вином плескают в лицо. Глаза щиплет, не так сильно как мыло, терпимо, но неприятно.
И вот чего я не могу понять: откуда я его помню? Вроде бы никто никогда мне вином в лицо не плескал. Так откуда же?

П.С. Еще подумала. Нет, точно не плескали.

~

Третья серия седьмого сезона "Менталиста", в кадре книжная полка русского мафиози:




Интересно, где съемочная группа набрала этой макулатуры? Специально ездили на русскую помойку? Или актер, игравший мафиози, своим личным мусором пожертвовал для общего дела?

Хотя, конечно, не то, чтобы мне это было действительно интересно. Так, треплюсь ниачом в рамках светской беседы.

~

Блин, какую же глупую чушь я пишу.
Но всё равно выложу, потому что у постов в жежешечке помимо трех основных функций (общение, писькомеряние и эксгибиционизм) есть еще одна - самая основная: это же типа как позывной. Сигнал, что я существую. Как спутник на орбите: пи-пи-пи.
portret

Л-р про Наполеона

Сообщила Шашке, что собираюсь пойти помыться, мол, вчера поленилась в ванную идти, теперь вот надо наверстать.
Ну, он такой мне:
- Ты, - грит, - и так ничо, но можешь и помыться, хуже не будет.
Тут я, разумеется, вспомнила известную байку про Наполеона и Жозефину, и с извинениями за банальность ее ввернула.

А Шашка мне и говорит, что наверняка враки. Мол врали же про Наполеона, что он коротышка был. А он, между прочим, был ростом 169 сантиметров.
На наши деньги это не особо много, но в те времена средний рост французского солдата был не то 166 не то 163 сантиметра, так что Наполеон был вполне норм.

Спрашиваю, откуда знаешь.
Говорит смотрел на ю-тубе какого-то Олега Соколова. Историк, специалист по истории наполеоновских войн.
portret

Вопрос к тем, кто читает Эволюцию

Вопрос к тем, кто читает Эволюцию.

Вот смотрите, она вроде всё правильно пишет, что абьюз в семье - оттого, что дисбаланс и тот, кто в отношениях заинтересован меньше ("плюс" по Эво) прессует того, кто в отношениях заинтересован больше ("минус").
Мол, раз тебе надо, ты и терпи. Не хочешь терпеть - вали. Не валишь - терпи. Логично.

Но я вот чего не понимаю. Эти чуваки, которые абьюзят своих скво, они же сами и не дают тем свалить!
Хотя по логике Эво они должны испытывать облегчение, когда постылая баба наконец соберет манатки и удалится за горизонт. Но ведь нет!

Всё их поведение указывает на то, что именно мужчины в таких парах нуждаются в женщинах, а не наоборот.
Весь этот контроль и ревность - это же мужики-абьюзеры выдают в отношениях, а вовсе не женщины, которые типа "минусы" и поэтому "липнут" и "выносят мозг".

Это же известная тема, что женщинам, сбежавшим от своих "плюсов" приходится прятаться по приютам для жертв семейного насилия.
Я уж не говорю про приковывание к батарее или пожизненное содержание в подвале.
Нифига себе "незаинтересованность"!

В общем, что-то я в этом моменте у нее не догоняю.