Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Выходные

Нет, что ни говорите, а только летом начинается жизнь.



Вчера нас совершенно случайно занесло в город Бронницы Московской области.
Вообще-то, мы собирались в Коломну. Думали, что за два часа туда доедем. Ага. Хрен. За два часа мы, окончательно сварившись в душном киселе из вонючих машин и раскаленного асфальта, кое-как отъехали от Москвы на несколько километров.
Через два с половиной часа мы добрались до Бронниц и решили, что хватит. Тут погуляем.


В Бронницах мы обнаружили достопримечательность в лучших русских традициях:





Рядом с колокольней, как полагается, была и церковь, а вокруг куполов, как полагается, с гиканьем метались стрижи:



На фундаменте выросли одуванчики:



За церковью обнаружилась еще одна достопримечательность:



Мне немедленно захотелось залезть в воду. Я летом на водоемы не могу равнодушно смотреть.
Пришлось пойти на компромисс:



Пить и умываться из колонок - это ж мое самое любимое занятие!

А еще оказалось, что со стороны озера колокольня выглядит необычайно живописно:



Ну, мы еще там побродили по городку, пофотографировали домики и улочки:



Зашли в местный универмаг:



Внутри мы побоялись снимать, а жаль. Надо было попробовать. Я как будто в детство провалилась. За такое вот попадание в детство я и люблю провинциальные магазины. Никогда не упускаю случая заглянуть в сельпо.

Еще в городе Бронницы есть разные окошки:














Ну, и еще разочек себя любимую вывешу:



Хм, вот на фотографиях у меня всегда очень длинные ноги получаются. А в зеркале что-то я как-то этого не замечаю... Не с той точки, что ли, смотрю? Ладно, сейчас не про это речь.

А переночевать мы поехали на дачу:



На даче я всё уже тыщу раз снимала, поэтому, слава богу, фотографий оттуда будет немного.
Но вот от одного пошлого кадра я не удержалась.
Пошлый он потому, что каждый, у кого есть фотоаппарат с функцией макросъемки рано или поздно фотографирует тюльпаны:



Вобщем, прощу прощения. Больше не буду.

Ну, а это опять, извините, я. В старой шляпе, найденной на шкафу:



Вот. Вроде всё.


Но картинки - это не самое интересное.
Самое интересное - это конечно, разные чудеса, которые начались вечером.

Во-первых, соловьи.
Ночью такой птичий гвалт стоит - перекрикивать приходится. В основном соловьи и сойки. И кукушки. И еще куча разные неопознанных чирикателей.

Во-вторых, я впервые лет за 25 снова увидела, и даже поймала, майского жука! Какие у него усищи славные! :) Метёлки такие смешные. И шевелятся!
Кстати, этих майских жуков - чертова прорва вчера вечером как начала вокруг летать. А я уж боялась, что они вовсе пропали, столько лет их не видела.

В-третьих, мы видели ёжика. Ежик шел по своим делам (воду из ручья пить), а я полезла на него смотреть и обожгла себе все ноги-руки крапивой. Но это фигня.

В-четвертых, летучие мыши. Чудесные бесшумные летающие зверики.

В-пятых, звезды, луна, ночные самолеты, похожие на драконов...

Просто удивительно, сколько же вокруг разных чудес. У меня просто входящих разъемов не хватает, все это в себя закачать.
Tags: поездки
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…