Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Реклама и антиреклама

Щас тут будет потребительский пост.
Ничего не поделаешь, общество такое.
Так вот, собственно.
Как-то так сложилось, что я пару раз... то есть, не "пару", а действительно ровно два раза! заказывала косметику почтой у малоизвестной фирмы "Доктор Пьер Рико". Кажется так читается "Dr. Pierre Ricaud".
Они, конечно, на возрастной косметике специализируются, и хотя в катином "космополитене" мне (в смысле - после 30-ти) уже вовсю советуют пользоваться кремом от морщин, я пока это дело гордо игнорирую.
Зато у них декоративные штучки очень классные. Такого чудесного автозагара у меня, например, еще не было. Ровненький, гладенький... А главное - НЕ ПАХНЕТ! Вообще ничем не пахнет!
А то я по весне просто задалбываюсь автозагаром вонять. Либо ходить с бледно-сиреневыми ногами.
Поскольку я косметики употребляю очень мало, я планировала и дальше пользоваться ихними услугами.
Но эти сцуки взяли и вместо "натурально-бежевой" пудры прислали мне "насыщенно-бежевую"!
Так что я теперь буду как "стройная креолка цвета шОкОлада". Блин.
В отместку, я щас тут опубликую фотографии флакона туалетной воды, которую они мне приложили "в подарок" к заказу.
Водичка ничего так. Вполне приятненькая. Цветочками пахнет.
Но флакон! Слушайте, это такой дикий изгиб дизайнерской мысли, что мне и не снилось.
Смотрите сами:



И это самый приличный ракурс! Дальше хуже:








Снимала на балконе, где посветлее. Пришел кот. Временно проявил интерес к непознанному:



Но быстро его потерял:



А я вот до сих пор под впечатлением.
Больше всего меня потрясло то, что у нее жопа с обеих сторон!
Tags: духи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments