Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

L-r в картинках. Коломна.

Доехали мы сегодня до городу Коломны.

Я прям водитель уже совсем! Водитель!
90 километров + 120 километров в час - это ж прям да!

Во, это я, водитель:



(Черт, с некоторых ракурсов мне можно дать лет сорок. Жуть. Ну ладно, щас не об этом.)

Дальше будет пост с картинками про город Коломну.

Для любителей визуальных изысков сразу сделаю предупреждение: картиночки тут будут весьма банально-открыточные. Никакой особой эстетики, никакой, упасибоже, концептуальности.
Просто этот городок иначе не снять. Такая уж у него натура.
Вобщем, картинки, типа таких:



Только остальные будут маленькие - 400х300 всего.
Это я "заглавную" картинку над катом большую повесила, а остальные я поменьше сделала.
Решила, что незачем банальные открыточные сюжеты оставлять в большом размере.



Город Коломна сначала выглядит так:



Это, типа, центральной площади. Автобусная станция там у них, памятник ленину и вход в Кремль.

Сразу расскажу про больше всего поразившую меня вещь: в городе Коломне вовсе не ждут и не любят туристов!
Хотя казалось бы, ну чего мы им плохого сделали?
Сначала эта неприязнь к туристам выглядит даже приятно. В историческом центре чистенько так, и опрятно. Никаких лотошников, никаких уличных фотографов с обезьянами и прочих шумо-грязе-носителей. Но когда понимаешь, что ни в Кремле, ни в окрестностях невозможно найти ни одного лотка с сувенирами и ни одного летнего кафе - становится не по себе.
Вот улица, которая ведет от входа в Кремль к его центру:



(Кривая башенка - не дефект фотографии, она и правда кривая.)

По улице бредут унылые туристы, обуреваемые желанием купить сувенир (например, магнитик на холодильник) или съесть по стаканчику мороженого, а на улице - тишь и порядок. Никаких вам лотошников, никаких вам сувениров. Единственную палатку с мороженым мы обнаружили на автостанции, и единственный магазинчик, торгующий сувенирами - там же.
В домах в Кремле - живут люди. У Шашки есть фотография, где возле одного из домиков стоит суровая бабка и неодобрительно смотрит.
У меня такой фотографии нет, зато есть такая:



Это тоже снято внутри Кремля. И вот это тоже:



Колонка в рабочем состоянии. Вода чистая и вкусная:




Внутри Кремля вообще всё очень чистенькое, нарядное и разноцветное:










С берега не то Оки не то Москвы-реки видны Дали:




Ну, это, типа, фото на память. Я на фоне памятников архитектуры. Мы же туристы, все-таки.




Еще один памятник архитектуры - маленькая усадебка в романском стиле, и мы покидаем Кремль.
"Да барин прежний всех крестьян заставлял латынь изучать. Желаю, грит, думать, будто я в древнем Риме! Большой просветитель был."




Это второй вход в Кремль:



И опять - тишина и малолюдность. Ни магазинов, ни кафе...

Кстати, с пожрать в городе Коломне вообще беда.
Мы еле нашли там некое заведение, где официантка с перекошенным от злости лицом, принесла нам по крохотной мисочке салата под названием "мясо по-русски". И на том спасибо. Потому что вариантов не было, если не считать какого-то дорогущего ресторана, окруженного черными мерседесами, и палатки с шаурмой на рынке. Всё.

Вообще, вся эта свежевыкрашенность вкупе с полнейшей негостеприимностью выглядит довольно своеобразно.

То, до чего не добрались реставраторы (то есть - обратные стороны домов) - выглядит тоже весьма познавательно:




Чем дальше от свежевыкрашенного Кремля, тем больше город похож на нормальное русское захолустье. Край, где могут жить только медведи, да бальзаминовы:



Кстати, забавный нюанс: фасады раскрашены в разные цвета. Это не просто так. В этом доме двери выходят прямо из квартир на улицу. Там нет парадных. Зато у каждого жителя есть свой собственный кусок общего фасада.
А разные цвета... Ну, собаки, например, различают запахи. А люди различают цвета. Каждый метит территорию, как может.








На прощание, мы немного прокатились по "новостройкам" и поснимали "типичные виды", через грязное лобовое стекло:



Вобщем, на этом всё.

Дальше мы ехали домой, и я в очередной раз поразилась - до чего же я люблю дорогу. Вот на этот сюжет я могу смотреть часами и чувствовать себя совершенно счастливой:



Еще желательно, чтобы впереди была куча свободного времени, а позади под сиденьем в рюкзаке - бутерброды с колбасой и бутылка с холодным чаем.
Тогда я бываю абсолютно счастлива.
:)
Tags: поездки
Subscribe

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Историческая справка

    Мне в яндексовском топе пост вывалился из сообщества euro-royals (я там некоторое время назад читала про эль скандаль в благородном английском…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Историческая справка

    Мне в яндексовском топе пост вывалился из сообщества euro-royals (я там некоторое время назад читала про эль скандаль в благородном английском…