Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Очередная прогулка по Подмосковью

Очередная прогулка по Подмосковью.
Пытались попасть на Истринское водохранилище.
Для начала, как водится, заблудились.
Сначала под нами закончился асфальт, потом бетон, потом щебенка, потом мы сели на грунт.
Шашка совершенно не умеет читать топографические карты. Чем он на военной кафедре занимался, спрашивается? В крестики-нолики играл?
Это он меня завез в такую задницу. То есть, я завезла, но под его руководством. Штурман хренов.
Я думала, у мужчин врожденное умение ориентироваться. Ага. Фиг. Тычет пальцем в соседний поселок и говорит:
- Мы свернули вот сюда! Тут должна быть дорога!
- Ты дурак что ли? - спрашиваю. - Вот монастырь, после него мы свернули направо. Вот мост, мы только что по нему ехали. Мы вот тут.
- Ах это монастырь! Откуда я знаю, как монастыри на картах обозначаются!
Блондин, что с его взять.
Вобщем, заехали хрен знает куда. Правда там было красиво. Очень. И коршун в небе парил.
Но на дорогу надо было как-то добираться.
Как и полагается иванушкам-дурачкам, мы встретили дружелюбную бабу-ягу, которая подсказала нам путь.
Эх, не догадались ее сфотографировать - натуральная бабка-ёжка! Скрюченная вся, кривенькая, старая-престарая! До ужаса живописная. Стоит на проселочной дороге среди цветов: в платочке такая, байковый халат у нее, рейтузы и очки на минус 12 наверное. Улыбается :)
Вобщем, путем пересадки за руль блондина Шаши и давания карты в руки его мудрой жене, вырулили мы к водохранилищу, проехались вдоль него, в результате я воспылала желанием купить ящик динамиту и взорвать там к ебеням все заборы. Это не природоохранная территория - это страна заборов!
Едешь-едешь, видишь съезд направо к берегу. Сворачиваешь. Через 100 метров - забор. И так каждый раз.
К воде допускаются только "отдыхающие". Это стало быть те, кто за этим забором живет по путевке.
На огромном водохранилище еле нашли место, где можно попасть к воде.
Вот она, оказывается, какая:



Накормив местных кровососущих насекомых, двинули обратно.
На обратном пути заехали в Новоиерусалимский монастырь.
Какой красивый! Я уже думала, что повидала много разной православной архитектуры и больше меня монастырями не удивить.
Не-а. Удивить:



Вот там я ходила разинув рот.
Света, Саша! В следующий раз едем туда вместе!
Только пораньше. А то там всё закрывается в пять вечера. А мы приехали в полшестого и ни на стену не смогли подняться, ни в музей сходить. Только снаружи все посмотрели.
Еще раз поедем обязательно.

Вот так мы попутешествовали.
Под катом - дополнительные иллюстрации.

----------------кат------------------

Это места, где мы заблудились:




А вот тут я таки испила шеломом синего дону:




Растение чистотел:



Если кто не знает, то вот этим рыжим соком надо мазать бородавки и всяческие кожные дефекты для их устранения. Народное средство. Мне не помогает.

Растение борщевик:



Они там повсюду торчат, как триффиды.

----------------------

Теперь, значит, буду показывать Новоиерусалимский монастырь.



Если я ничего не путаю (надо будет про него поподробнее почитать) - сначала был построен центральный храм - точная копия Храма Господня в Иерусалиме. Потом вокруг него образовался монастырь.
Что в этой громаде - копия храма, а что пристройки - я пока не разобралась:



Так это выглядело в 1880 году. Снимок (также как и предыдущий) сделан с восточной стороны (но только снаружи, а не изнутри, поэтому на переднем плане не клумбы, а ворота монастырской стены):



А это гравюра тех же времен:



Колокольню, что слева, сейчас восстанавливают.

Фотография этого, конечно, толком не передает, но выглядит это всё - офигенно величественно.
Эти громадины даже в кадр не влезают:



Служба идет только в боковом приделе. Всё остальное - на реставрации. Но в окошки можно заглянуть и посмотреть, как там внутри:






Зеленые пятна по углам - от пластиковой сетки, которой затянуты окна. Я объектив к ней прижимала, чтобы сделать снимок.

Поскольку это копия храма в Иерусалиме, территория засажена кипарисами:



Кипарисы в Подмосковье! Каково, а?

Вот еще картинка:



Ну и хватит, наверное.


И обратная дорога (для сравнения):



Вот такие мы путешественники теперь.
Tags: поездки
Subscribe

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Про интерьер в каком-нибудь стиле

    Рассматривала тут картинки интерьеров в разных стилях. Пыталась зачем-то решить, какой мне больше нравится. Практического смысла в этом решании…

  • Про имена

    Сугробищи на улице напоминают мне детство. Тогда тоже сугробы были выше моего роста. А я стояла внизу маааааленькая такая, с лопаткой. Рядом в…

  • Милый, мне очень грустно было!

    Уже три дня почему-то пою вот эту песню: Решила уже найти ее на ю-тубе и послушать раз двадцать подряд, может отпустит. Переслушала и убедилась,…