Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Нечто вроде мыслей

Хочу создать сообщество для выкладывания реальных говнофоток. То есть - фотографий, сделанных мобильником.
Вроде не нашла такого в жеже.
Но меня терзают сомнения, что в этом акте создания будет какой-то смысл.

--------

Мы тут развлекаемся по вечерам прям как семья Ульяновых.
Нет, нет, мы не делаем семейную стенгазету! До этого пока не дошло.
Мы читаем вслух.
Вернее - я читаю, а Шашка слушает и попутно чегой-та ваяет в фотошопе.
Сейчас у нас "Унесенные ветром". Первый том уже подходит к концу.
Шашкин вердикт: "Тот, кто решил, что это женский роман про любовь, имеет странные представления о женских романах про любовь".
О чем я всегда и говорила.
И за что я, собственно, так терпеть ненавижу тот самый фильм, гребаную "классику голливуда" - так это за то, что из невероятной почти эпической книги сделали длинную розовую соплю.
А книга - просто пипец какая офигенно гениальная.
Я поражаюсь автору. Это же надо было так четко выписать всех персонажей, все характеры, и так четко на протяжении всей огромной книги, в двух томах которой сначала рушится один мир, а потом на его месте возникает новый, четко вести всех персонажей в рамках своих характеров. Показывать, как эти характеры менялись, ломались, совершенствовались вместе с падением одного мира и рождением другого, и ни разу не сфальшивить!
Потрясающе.
Я поражаюсь, как можно было вывести главной героиней столь неприятную особу, как без тени любви или ненависти к ней, провести ее через всю историю, и в конце наконец наградить читателей развязкой, где она получает то, что должна была получить.
Кстати, глубоко презираю всяческие "продолжения", потому что у авторов нет и десятой части мастерства Маргарет Митчелл.
И за то, что они не сумели оценить изумительную концовку этого романа. К которой ни в коем случае нельзя было лепить какие-то дурацкие высосанные непонятно откуда "продолжения".

Что-то я опять пафосу нагнала...

В свое оправдание я должна обязательно сказать в конце что-нибудь совершенно анти-пафосное.
Но я прям даже и не знаю что.
И вообще, я спать пошла.
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…