Мне надо было по работе побеседовать с одним охранником одного объекта. На объекте, кстати, работали в основном канадцы. Я заехала уром по пути на работу на этот самый объект, издалека заметила будку охранника и потопала туда. И что я там обнаружила? В будке, на какой-то жердочке сидел, понурившись, как ямщик на козлах (или на облучке? на чем сидят ямщики?) охранник и крепко спал. Ботинки он снял, и они стояли прямо под его свисающими с жердочки ногами в полосатых, карлсончикового типа носочках. Фуражка с него свалилась, выкатилась из будки на улицу и лежала метрах в полутора от будки, так что спешащие на работу канадцы вынуждены были через нее перешагивать. А из будки невыносимо воняло сыром!
Я тогда ушла, не стала его будить. Потом просто туда позвонила. Когда я рассказала этот эпизод кому-то из своих знакомых, он засмеялся и сказал, что это не сыром воняло, а грязными носками. Я страшно удивилась. Как это грязные носки могут вонять сыром? Что за ерунда? Но потом оказалось, что это не ерунда, а чистая правда. Вот ведь! Грязные ноги (ну и носки на этих ногах, соответственно) действительно воняют сыром!
Теперь я в размышлениях вот по какому поводу: если бы я в своей жизни сначала бы узнала, как пахнут носки, а уж потом сыр, то для меня не носки воняли бы сыром, а наоборот: сыр – носками.
Точно также есть люди, для которых коньяк пахнет клопами, а есть такие для которых наоборот: клопы пахнут коньяком. Я вот даже и не знаю, как пахнут клопы. Только лесные вонючки. Но это не в счет, потому что на коньяк их вонь совершенно не похожа. А коньяк для меня пахнет просто коньяком.
Можно, выходит, сразу сказать, какие детство и юность были у человека, по тому, чем у него что пахнет. Выходит, черт возьми, что у меня было счастливое детство! Я ж прям аристократка! Во как.