Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

О разной фигне

Каждый день холодает и приходится надевать все более и более теплые вещи.
А эти вещи, они же ведь не вот прям на вешалке тебе висят. Они фиг знает куда запихнуты. Их еще найти надо. Поэтому я каждый день опаздываю на работу и скоро меня за это лишат премии.
А потом ещё всё же мятое оказывается!
Ну, для перчаток и шарфов это не критично, но вы бы видели в каком пальто я сегодня ходила! Все полы изжеванные, а на спине две складки уголком, какие образуются от длительного висения на крючке. Еще бы добавить к образу аромат селёдки - и вылитая бомжиха.

А вот еще непонятно, почему всякие средства для умывания пакуют в тюбики? Почему не сделать бутылку с дозатором, как у жидкого мыла? Чтобы просто нажать, и оно бы само выпрыгнуло.
А то в одной руке, значит, тюбик, в другой - крышка от тюбика, в третьей - губка для умывания и в такой позиции тюбик еще надо закрутить и поставить на полочку.
Совершенно невозможно в таких условиях следить за красотой.

------------

Блин, мне, конечно, нравится ездить на работу / с работы на электричке: не душно, в окошко можно пялиться всю дорогу, ну и разные другие бонусы присутствуют.
Но у всех этих бонусов, как и вообще у всех вещей в этом мире, имеется паршивая оборотная сторона.
Например, "не душно" частенько оборачивается сквозняками либо табачным дымом из тамбура.
А виды в окошке - это вообще отдельная песня.
Дело в том, что в черте города электричка идет по "полосе отчуждения". То есть, во время поездки вдоль путей я наблюдаю не живописные дачки и пасущиеся коровки, как за городом, а заборы и тыльные стороны гаражей.
Не, заборы и гаражи меня очень даже устраивают! И бомжики, которые селятся за гаражами и заборами на этой самой полосе отчуждения вдоль железнодорожных путей, мне тоже нравятся. Проезжая мимо на электричке, я ихнюю жизнь наблюдаю изнутри. Это интересно: они варят суп, сушат штаны или просто сидят, медитируют на халяву.
Но на эту полосу также забредают разные граждане для свершения естественных надобностей. Про любителя подрочить на проходящий мимо поезд я уже рассказывала (я его еще пару раз потом видела). Этот хоть смешной.
А сколько народу просто напросто заходит за гаражи посрать!
Не проходит недели, чтобы я не пронаблюдала из окна электрички срущую жопу. Надоело!

------------

Еще пару слов про Одноклассники.ру.
Там же сейчас такое палево учинили, как "мои гости": фиксируются все заходы на страницу. Так вот, ко мне постоянно ходит какой-то хмырь, которого я знать не знаю.
Обычно по ошибке много разного неизвестного народу заходит. Но они приходят по поиску, видят фотографию: "нет, не она", и сваливают.
А этот каждый день у меня на странице пасется! Вот чего ему надо, а? Вдруг он меня выслеживает? Я боюсь.

-----------

Ну, а это так, ссылочка.
Понравилось просто.
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…