Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Л-р

Временно перешла с пользования электричкой на пользование метрополитеном.
Потому что километр дороги до метро посыпан гранитной крошкой (и даже местами вычищен до асфальта), а километр дороги до желездорожной станции - хрен. Километр дороги до станции - это чистый, гладенький, блестящий каток. А я не умею ходить каждый день два километра по этим, блин, "бриллиантовым дорогам".
Прям дискриминация, елки-палки. Шовинизм!
Потому что электрички - это такой специальный транспорт для перевозки черни, навроде меня. Коммунальные службы не желают тратить ценную гранитную крошку на всякую чернь. Вроде меня.

----------------

Однако. К чему бы это. Позавчера в "Малхолланд драйве" тётки трахались, теперь вот у Альмодовара какой-то мужик Бандераса ебёт... Что ж такое? Как сговорились.
Это всё закон парных случаев. Это всё он.

Бандерас молооооооденький! Хорооооооошенький! А его того... Эх.
Меньше надо смотреть всякое странное кино.

Но с другой стороны, я честно хотела сходить на "Монстру", но там в очереди за билетами оказалась толпа совершенно омерзительных орущих, ржущих, жрущих вонючий попкорн подростков...
Я как представила, что два часа буду смотреть кино среди этих детей кукурузы... Ну, нафиг. Лучше подожду, когда на дивиди выйдет.

Когда уже, блин, откроют кинотеатр, где будет запрещено жрать попкорн, а за шумение в зале будут выводить под белы руки немедленно? Я в такой кинотеатр согласна даже два часа на дорогу потратить. Или два с половиной.

----------------

Воспитываю кота. Ибо нефиг. Сначала вякает возле балконной двери, а когда открываешь ему, начинает изображать, что, собственно, вообще-то, не очень-то ему туда и хотелось... и он еще минутку подумает, надо ли туда идти...
Ну, в общем, когда он решил, что все-таки надо, я перед носом у него дверь и закрыла.
Сидит теперь перед закрытой дверью и смотрит на меня. Ничего не говорит.

----------------

Еще немножко про кота.
Снова приснилось, что кот размножился.
Нет, не в смысле, родил себе потомство. Просто во сне вместо одного кота у меня было несколько одинаковых котов. И только один из них - мой, настоящий. И узнать, который из них мой и настоящий - было (как всегда в этих снах) почему-то очень важно.

Когда Лимузин был жив, и мне и сестрице этот сон регулярно снился. С Лёвкой мне подобные видения являются гораздо реже. Но являются.
А вот про собаку такой сон мне никогда не снился. И про людей тоже.
Почему с людьми во сне размножение не происходит?

Нет, однажды мне приснилось, что люди начали раздваиваться. Но там была сложная сюжетная история про непризнанного гения-изобретателя, который тайком вмонтировал мне в туалете дубликатор для людей. Заходит в туалет один человек, а выходит уже двое. Я проснулась, естественно, как раз перед моментом встречи со своим двойником.
С котами таких сложностей не бывает. Просто сразу бывает дано два кота. Или три, или пять...
Почему именно коты?

----------------

У меня сел голос. Сиплю, как джентльмен удачи Хмырь. Если кто будет звонить - не пугайтесь.
Завтра, наверное, вообще пропадет, буду шептать и общаться жестами.
Безобразие. Ну куда без голоса в наше время? Ни тебе арию исполнить, ни "караул" заорать.

Блин, еще и кашель начинается.
Tags: сны
Subscribe

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments