Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Разгрузочное

На гражданство во многих странах сдают экзамены, так?
Не знаю, как с этим в России, но в кино про США я такие экзамены не раз видела.
Так вот, совершенно необходимо ввести такой же экзамен на проживание в городе с многоэтажной застройкой.
Эти... м-м-м... селяне, которые выросли на бескрайних просторах родных деревень, хуторов, кишлаков и аулов, и не понимающие, что они в городе попали в третье измерение, просто уже сделали из меня потенциальную убийцу.
Вот как это называется: взять и выплеснуть в окно с десятого этажа какое нибудь говно, типа протухшего супа? И у девяти этажей все окна в этом говне - нормально?
А на улице - зима, вообще-то. Окна просто так не откроешь и не помоешь. Да если бы и лето было - это что, нормально, срать половине дома на окна?
Блин, если бы это на моих глазах произошло, я бы участкового вызвала, ей богу.
Но это ведь как: приходишь с работы вечером, а у тебя все окна в засохшем говне. И хрен теперь поймаешь ту суку, которая это сотворила.
Ни мусоропроводом пользоваться не умеют, ни канализацией... Чурки сраные.
Перспектива необходимости переезда нафиг из Москвы куда-нибудь в Углич (хороший город, кстати) и поселения там в отдельно стоящем доме, без чурок по соседству, становится всё явственне и явственнее. Или я убью какого-нибудь селянина в состоянии аффекта.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments