Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Лытдыбрик маленький

Я еще немного попишу про татуировку, хорошо?
Сегодня доделывать ходила.
Мой, сука, готишный организм, оказывается черную краску переносит куда лучше, чем белую.
Черная зажила практически моментально и не болела вообще, а от белой у меня всё покраснело, опухло и щиплется.
Поинтересовалась у мастера, много ли народу приходит переделывать старые неудачные картинки. Говорит, что еще как много. Но переделывают в основном армейские и тюремные.
А то я, пока инфу искала, столько раз в форумах натыкалась на вопросы по поводу переделки неудачных работ, что несколько поднапряглась.
А еще волнует меня вот какой вопрос. Несколько лет назад было модно делать татуировки в виде узора вокруг плеча. Помню, у каждой второй такой "браслет" был. Примерно с той же частотой встречались, что теперь трайблы на пояснице.
Так вот, куда они все подевались? Почему я их не вижу? Девочки повзрослели, стесняются и носят рукава или что? Странно как-то.

Хотела еще всякой дряни понаписать. Например, про то, что у нас на работе, в одном кабинете с высокими потолками под этим самым потолком висят люминисцентные лампы под плафонами. А в плафонах образовалось кладбище мух.
Как зайду в этот кабинет, так задираю бошку и начинаю думать про этих дохлых мух. Сколько лет они там копились и достанут ли их оттуда когда-нибудь. И ни о чем другом вообще думать не могу.
Ну, и еще там разной ерунды в голове накопилось...
Но мне спать надо сегодня пораньше лечь. Так что в другой раз.
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments