Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Л-р с картинками

Решили пойти в Пушкинский, но не дошли. Вышли на Волхонке, а там вокруг, оказывается, такие весенние листочки-листочки-листочки, что ни в какой Пушкинский мы не пошли, а пошли гулять.
А то что-то мы давно по центру не гуляли. Как Веничка Ерофеев, вместо Красной площади всё время попадаем в какие-то ебеня.
И вот, что я вынесла из этой затеи: нафиг этот центр, в ебенях лучше.
Потому что в центре кругом, блин, одни заборы, менты и охранники. Никуда не пройдешь, ничего не пофотографируешь, пипец какой-то. Любимый город!
Сначала вокруг ХХС не дали обойти. Какой-то хрен с радиостанцией стоял возле проёма во временном ограждении и никого не пущал. Я поинтересовалась, а кто он, собственно, такой и почему мы должны его слушаться? Народ, топтавшийся рядом и тоже желавший пройти прямо, вместо того, чтобы обходить забор по двум лестницам, тоже загорелся интересом узнать, кто собственно такой этот товарищ. Формы на нем нет, жетона с обозначением его должности - тоже. С какой стати кто-то должен подчиняться его требованиям?
Хрен поднапрягся, но, видимо испугавшись народного гнева, объяснил, что в ХХС сейчас приедет Патриарх и поэтому поводу никого тута не должно быть. Ну, пришлось плюнуть и уйти, послав Патриарху луч поноса.
Потом на Волхонке к фотоаппарату прицепились менты. Но ничё, вроде вменяемые, попросили не фотографировать их (ментов) и ихние машины и отцепились.
Потом на Стрелке опять упёрлись в забор. Стрелка закрыта, на ступеньках, ведущих к воде - преет прошлогодняя листва, почему закрыто - непонятно. Кто-то грозился закидать тухлыми яйцами высокохудожественный монумент Петру? Или всё никак не закончатся последствия чудовищной истории с дрессированным осликом?
Противно уже по центру ходить, ей богу.

Потом прошлись до Полянки и завернули в "Молодую Гвардию" купить путеводитель по Подмосковью.
Кстати, купили. И узнали из него, что та усадьба, которую мы снимали в прошлые выходные:
http://funny-smile.livejournal.com/278723.html
ни много ни мало - усадьба Мусина-Пушкина! Ахренеть. И в таком виде.

Предыдущий случайно найденный подобный памятник показан тут:
http://funny-smile.livejournal.com/223474.html
На фотографии в путеводителе эта усадьба еще с крышей.
Надо спешить ездить, смотреть и фотографировать, а то ничего вообще не останется лет через десять.

В "Молодой Гвардии", кстати, толпы народу и совершенно нету интересных книжек. Ну, по-крайней мере, мне не попались. Поэтому на обратном пути я (без Шашки, потому что Шашка поехал отвозить какие-то документы родителям) заехала в книжный у нас на Братиславской. Там мало народу и куча интересных книжек. В частности, я купила там книжку dimkinа "Сволочи".
Но уринотерапевт-Малахов и там представлен целым стеллажом. Это заговор?

Вот такой день. Завтра, наверное, еще раз попробуем в Пушкинский добраться. А может и заленимся.

Фотографии сегодня чистенькие, пошло-открыточные. Пусть будут для контрасту. А то у меня всё тут пустыри да развалины.
А сегодня будет вот такое:



Фу, самой противно!



Голуби:





Наипошлейший сюжет - весёленькая молодая листва на фоне мрачных каменных стен:



А эту фотографию делают все и всегда. Ну и я сделала:



Фабрика "Красный Октябрь":




А это уже Полянка. Церковь, вылезающая фасадом на тротуар. Люди ходят по тротуару прямо через крыльцо. Или передний предел? Не знаю, как это правильно называется. В общем, под колокольней.
Мне это нравится. Это вам не перегороженный со всех сторон ХХС.



А еще в этой церкви сегодня очень красиво звонили. Явно хорошо обученный этому делу человек:



Ну, вот и всё.
Tags: прогулки
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments