Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

О грядущей старости

Вчера в ленте наткнулась на пост:
http://daturanoir.livejournal.com/35024.html?view=51920#t51920
Пост о том, что мужчины не видят за самкой личности (не ново, согласна) и о том, что женщины этого не замечают. Думая, что мужчины разговаривают с ними, они не замечают, что мужчины разговаривают на самом деле с их грудью, ногами или жопой. И очень круто обламываются в старости, потому что когда цветы отцветают, мужчины начинают относиться к некрасивой женщине не просто равнодушно, а открыто враждебно.
И тогда с женщинами начинают происходить разные страшные вещи.

Я там написала здоровенный коммент, хочу его запостить тут и еще кое-что добавить.

Сначала, поясню, чем этот текст для меня замечателен.

Во-первых, я тоже, как и автор текста, знакома и с той ситуацией, когда окружающие мужчины тебя хотят, и когда, напротив, не хотят и проявляют враждебность при твоих попытках заявить о себе, как о личности.
Мне повезло: в детстве я была толстая и некрасивая и накушалась этим враждебным отношением по самое нехочу.
В более старшем возрасте я привела себя в порядок и стала нравиться мужчинам. Причем, будучи обладателем далеко не однозначной журнальной красоты, я нравилась мужчинам, умеющим отойти от стереотипов восприятия и мышления, умеющих видеть эту самую неоднозначную красоту, то есть, мужчинам интересным и развитым, а не просто уличным ушлёпкам. Им-то я как раз была пофигу, и это заодно спасало меня от многих неприятностей.
Но бог ты мой, как же это состояние, когда тебя хотят мужчины, да еще интересные мужчины, захватывает! Если бы я испытала его в безмозглой юности, не факт, что это бы напрочь не изуродовало мою личность.
В общем, как говорится, позиция автора мне близка :)

Во-вторых, я сама тоже давно придумала делить женщин на два типа. Но я их называла не "жены" и "гетеры", а "женщины домашние" и "женщины уличные" :)
Правда, меня это деление, интересовало в другом ключе. Дело в том, что я и мои подруги постоянно сталкивались со странным феноменом: мужчины женились на "уличных женщинах" и почему-то думали, что сразу после начала совместной жизни те станут "домашними".
Когда этого, разумеется, не происходило, начинался процесс ломания хребта своей женщине, заканчивающийся, разумеется, разводом.
Но это уже другая тема.
Но, опять же, позиция автора мне близка и в этом случае.

В-третьих, видя, как стареющие гетеры цепляются за ускользающую внешнюю привлекательность, их становится невыразимо жалко. Но эта жалость далека от сочувствия, наоборот, в ней довольно много презрения.
Я неоднозначно (опять это слово, ну да ладно) отношусь к Марии Арбатовой, но одно высказывание мне у нее понравилось: "Девушки, приходИте в мир личностями, а не телом, и старость вам будет не страшна".
Так вот, в данном случае, я думаю так же.
Да, мужчины реагирую враждебно на некрасивых женщин, пытающихся заявить о себе. Но! Я зеркалю ситуацию и понимаю, что мало что в жизни вызывает у меня такое презрение и враждебность, как стареющие мужчины, пытающиеся выглядеть охуительными самцами, которыми они были много лет назад.
Но когда такой же пожилой мужчина ведет себя просто как хороший человек, и не пытается привнести сексуальности в наши отношения, я отношусь к нему превосходно.
То есть, дело не в мужчинах или женщинах, дело в сексе как таковом.
Хотя у женщин это, конечно, проявляется сильнее, просто потому, что все их интересы так или иначе лежат в области отношений и флирта. И даже то, что к этому вроде бы не имеет отношения, зачастую оказывается просто хорошо замаскировано. А когда флирт уходит из жизни, там, собственно, ничего не остаётся.

В общем, мне думается, рецепт прост: надо быть личностью, а не телом. Надо гоняться не за сексуальной востребованностью, а за, пардон за пошлость, востребованостью духовной.
Проще говоря, не тыкать в морду всем встречным свою увядающую красоту, ожидая прежних восторгов, а тыкать уже что-то совсем иное, а лучше всего, вообще ничего не тыкать.
И всё будет хорошо.

Нет, конечно, не совсем "всё". В толстой и некрасивой юности я тоже никому ничего не тыкала, а враждебности огребала, как будто претендую на титул мисс Вселенная. Просто потому что в юности меня окружали юные дураки, которые тоже ничерта не понимали в женщинах, кроме "хочу/не хочу".
Они и сейчас мне встречаются и хамят, но я только усмехаюсь про себя.
Все, наверняка, встречали (в жеже их особенно видно) персонажей, которые про каждую женщину считают своим долгом сказать Основное и Важное: встанет у них на неё или не встанет. Понятно, что это полный пиздец и уровень развития шимпанзе-имбецила.
Смею надеяться, что к старости, когда круг знакомых сужается вообще очень сильно, возле меня таких сливок общества не будет, а мой круг будет ценить именно личность, а не тело.
По-крайней мере, я собираюсь ситуацию на этот предмет мониторить :)

Проблема, как отмечено в тексте, в том, что ценность женщины в нашем мире принято определять количеством народу, который хочет ее трахнуть, и не каждой женщине удается в жизни поумнеть до такой степени, чтобы додуматься до того, что это полная херня.
Нет, многие додумываются, конечно, но чисто интеллектуально, а вот пропустить это через себя, понять и прочувствовать - удается не многим. Мне пока не удалось, например.

Автор пишет: "Если мужчины не хотят тебя ебать, то тебя большей частию для них просто не существует".

"Большей частию" чего?
Большей частию меня или большей частию мужчин?
Впрочем, один хрен.

Большая часть мужчин представляет из себя шимпанзе-имбецилов (к женщинам это тоже относится, я не шовинистка), поэтому, конечно, для них это так.
Как и для собаки не существует того, что не является едой или убежищем. Для животного это нормально.
Но с какой стати меня должны волновать желания и привязанности посторонних животных? Почему я должна волноваться о том, чтобы понравиться встречной собаке или шимпанзе?
Хотя, конечно, когда незнакомая собака на тебя рычит, а шимпанзе плюет под ноги - приятного в этом мало. Но к формированию самооценки это не имеет никакого отношения.

Самооценка формируется отношением людей, которых ты уважаешь и ценишь. Тех, которые представляют собой твою референтную группу. А не каких-то засранцев, до которых тебе нет никакого дела.

Поэтому я думаю, что путь избежать жалкой старости гетеры довольно прост.
Как уже было сказано,
1) ставить на первое место (ценить, развивать и т.д.) личность, а не тело,
2) найти свою референтную группу, чтобы самооценка не зависела от первого встречного-поперечного, вздумавшего плюнуть тебе под ноги.
Вот, собственно, и всё.
Tags: трактаты
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…