Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Вчерашний фотолытдыбр

Ну, что? Очередной фотолытдыбр по Подмосковью.
Фотографии, правда, не знаю, как будут выглядеть. У меня большой ноутбук накрылся, и я на маленьком ("туалетном", хы-хы) картинки просматриваю, а у него мониторчик паршивенький: чуть угол наклона изменишь - вся контрастность в разные стороны начинает расползаться. Поэтому я со снимками ничего не делала, потому что боялась сделать еще хуже. Так что как сфотографировалось - так и выкладываю.

Мы вчера намылились в Приокско-террасный заповедник.
Я что-то ступила, не стала по нему инфу смотреть. Шашка сказал "в заповедник", ну значит, в заповедник.
Вообще-то, у меня был запрос "хочу в лес - ландыши нюхать". Я навроде Паровозика из Ромашково, ага. Не, ну обидно же - весна пройдет, а ландышей так и не понюхаешь. А Шашка предложил делать это заодно в заповеднике.
Приехали, а там только экскурсии, только с экскурсоводом, полтора часа под надзором, в программе зубровый питомник и какой-то "музей природы".
Ходить по заповеднику без экскурсовода категорически запрещается. А как же ландыши?
Ну и мы решили, что полтора часа пялиться на зубров в вольерах и бродить по краведческому музею - это как-то неактуально. Сели в машину, да и уехали оттуда.
Я, правда, по своему обыкновению, успела прихватить в сувенирной лавке фенечку на шею: кусок оленьего рога на шнурке.
В общем, мы опять поехали куда глаза глядят. И не пожалели. В такое болото офигенное заехали! И ландыши понюхали, и кучу разных цветочков увидели, которых никогда в жизни не видели. Я, например, даже и не знала, что в Подмосковье брусника водится, думала она в Карелии да в Сибири. Вот она какая:



А это багульник:



Ну и ландыши, конечно же:



А это само болото:



Мы там часа три, наверное, лазили вокруг него. Потрясающее место. Кроме брусники и багульника я там увидела еще массу вещей, которых никогда в жизни не видела.
Например, вот:



Полагаю, что это бобры. Больше некому. Такого там вокруг навалом. Самих бобров не видели.
Береза, кстати, в диаметре сантиметров 10-12. Подумалось, что бобёр, однако, опасное животное. Палец откусить ему вообще как нефиг делать, наверное.

Лишайники:



Я такие только на Куршской косе на Балтике видела. Там тоже был песок, сосны, золотистый свет и такие же серые пушистики под деревьями.
Я ж говорю - изумительное место. Мне там немедленно захотелось поселиться. Вот прям тянет сесть на песок (да, не смотря на болото, там вокруг не грязь, а чистый песочек, усыпанный сосновыми шишками, на фотографии выше это видно) и больше никуда не уходить.
Бывают такие места, где начинаешь понимать, что подразумевается под словами "благодать". Вот просто ни с того ни с сего тебе офигенно, да так офигенно, что слов не хватает это описать. Только картинки показывать, да и то, разве ж на них будет видно благодать? Не будет, конечно же. А она там есть.

Ещё картинки о жизни на болоте:

Вот так эти пушистые лишайники, которые я трогаю на предыдущей фотографии, выглядят в окружающем пейзаже:




На ощупь они твердые и сухие, как новая, еще не моченная мочалка.

Папортник светится (кажется, среди зарослей черники, если не ошибаюсь):



Ёлки отращивают свежие мяконькие иголки:



Ёлка в полный рост:



На снимке с ёлкой - лес, который начинается сразу возле болота. В нем летают жирнючие здоровенные медлительные комары, которых можно ловить пальцами в воздухе. А вот возле воды, на солнце их, наоборот, нет:



Шашка обозревает плоды бобровой деятельности:



Животное:





Я не большой знаток земноводных, поэтому не в курсе, это нормальное состояние лягушачьей жопы или я ее сфотографировала как раз в момент, когда она серит? Что это у нее такое коричневое на заду? Вроде, не должно такого быть.

Цветочки водят хоровод:



Выше седмичник из семейства первоцветов, а ниже ландыши (из семейства лилейных, если чё), тоже в кружок:



Ещё ландыш напоследок (все-таки, из-за них мы вчера забрели в лес):



И поедем дальше.



Опять же, могу только повторить, что вдоль Оки тянутся совершенно чудесные места. Не то что по Новой Риге - одни, блин, трехметровые заборы из-за которых торчат сторожевые башни местных кровопийц. Тут - симпатичные домки за обычными невысокими палисадниками. Кстати, вопреки русским традициям - хорошие дороги с новой разметкой. Домики по большей части нарядные, чистенькие. Газонополивалки у многих жужат. Иногда прям ощущение, что ты не в России, а в Европе. В деревнях возле магазинов стоят яркие телефонные будки:



У меня от этих будок странное ощущение, как будто я в кино. Я раньше только в кино такое видела, чтобы, значит, какая-нибудь заправка в захолустье, а при ней - обязательно магазинчик с кока-колой в холодильнике и телефонная будка. Но это всегда где-то в Аризоне или в Неваде, а никак не в России!

Деревенская церковь:



Нормальная церквушечка, да? Интересно, они там Юпитеру молятся или кому?
Ещё кадр:



Возле Оки на песке растут прекрасные сосны:



А за Окой располагается город Кашира:



Мы его проехали довольно быстро, потому что уже вечерело и пора было домой.
Но этот снимок нельзя было не сделать:



Это вид с Каширского берега на другую сторону Оки и на Белопесоцкий монастырь. Красивый.

Мой традиционный кадр, дорога:



И на этом заканчиваем.

П.С. Нет, вот ещё фотография весеннего леса:



А теперь заканчиваем.


Если некоторых фотографий не видно, то они тут:
http://picasaweb.google.com/Tatiana.Funny/wLmQi?feat=directlink
Tags: поездки
Subscribe

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • Л-р отпускной - 1

    Сегодня (теперь уже вчера) на пляже неподалеку от меня беседовали женщины. Не бабки, женщины в возрасте около сорока. Пришлось слушать. Значит так,…

  • Размышления на жаре

    Кошка спит в раковине в ванной. Видимо, это самое прохладное место в доме. Я наконец-то вчера сходила на пруд, искупалась и позагорала. Сижу вся…

  • Внезапный винтажный улов

    Смотрите, что я намедни купила у бабки на улице: "Бал в Версале" и болгарский "Сигнатюр". У Сигнатюра даже газовый шарфик на флаконе…