Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Л-р опять про отпуск

Печально позырив на дождь за окном и солнечные прогнозы яндекса на следующую неделю (на следующей неделе мне на работу), я выгребла из ящика отложенные на отпуск и не потраченные (в связи с фактическим отсутствием оного) денюжки, пошла в ближайшее турбюро (в 15-ти минутах хотьбы от дома! Черт, у нас прекрасный район, нафиг мы отсюда переезжаем? Всё рядом!) и купила путевку в Сочи на неделю на сентябрь.

Теперь меня хотя бы отпустило это ужасное ощущение "всё пропало отпуск пошел псу под хвост и теперь следующего ждать целый год охренеть можно". Теперь у меня ощущение, что отпуск у меня еще впереди, хотя бы и маленький.

Блин, билеты на самолет дофига стоят! Год назад я отказалась лететь "Небесным экспрессом", потому что он был подозрительно дешев и подозрительно назывался. Экспрессом на небеса мне не хотелось.
Сегодня пришлось все-таки купить "Экспресс". Иначе выходило больше 10-ти штук на рыло. А у нас их два, рыла-то, итого получается почти штука баксов только на перелёт. Офигеть можно. А "Экспрессом" обошлась в 650$.

Конечно, не внушает мне этот "Небесный экспресс"...
Но, с другой стороны, на этих самолетах каждый день летают пилоты и стюардессы... Это же все-таки авиакомпания, а не клуб самоубийц...
Да и надо разнообразить свой опыт немного. А то всё "Аэрофлот", да "Аэрофлот". Я уже аэрофлотовских стюардесс стала в лицо узнавать.
Ну, привираю, конечно. Два раза просто попалась одна и та же стюардесса. Сначала из Крыма с ней летели, а в последний раз в Калининград.

Кстати, я никогда не была в Сочи. Возможно, мне там совсем не понравится. Но это всё равно будет лучше, чем сидеть в Москве и тухнуть от досады.

Вот.
Шашка слегка в ужасе. Он надеялся в этом году обойтись без моря. Мы так с ним договорились, что будем чередовать: год море (фор ми), год суша (фор хим).
Ну а я виновата, что весь месяц сушу поливало дождем, так что из машины без резиновых сапогов не вылезешь? Да еще эти постоянные манипуляции с документами на недвижимость требовали нашего присутствия, так что и не уедешь никуда толком.
А у меня неделя от отпуска заначена на сентябрь. Надо хоть осенью отыграться. А где можно отыграться осенью? Только на юге.
Так что, можно считать, что не такая я уж и сволочь, просто так уж вышло. К сожалению.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments