Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Гроза

Вся лента забита радостными визгами московских френдов. Гроза - грандиозная! Туча - чудовищная! Бахает так, что некоторые чуть в штаны не наложили.
А я?
А я - как всегда пошла на озеро!

Когда мы с Янкой увидели краешек тучи, мы уже поняли, что надо, пожалуй, нахуй с пляжа.
Катаклизм в результате я увидела только издалека, в окно маршрутки.
Что-то там такое над Москвой было чорное-пречорное...

Когда выскочила из метро в "Текстильщиках" ничего ужасного там уже не было. Была обычная гроза и толпа беззонтового народу в верхнем вестибюле.

Но люди - бараны, я вам скажу. Толпятся возле выхода из метро, ни туда не сюда.
Одна такая идет передо мной. Пробирается решительно сквозь толпу, ну, думаю, сейчас она так же решительно пойдет по лужам и я за ней.
Ага. Хрен.
Доходит до выхода, видит сверху дождь и снизу лужу и встает, как вкопаная.
Ну не овца? Овца.
Полезла за телефоном, блеять туда будет своему законному барану, чтобы такси ей вызвал, а то она босоножки промочит.
А я у нее прыгай за спиной, да?
Чуть пенделя ей не ввалила.

В общем, я даже не намокла. Даже обидно прям.
Когда вылезла из маршрутки, уже шел легкий дождик а на дороге были совершенно замечательные глубокие, чистые и теплые лужи, в которые я тут же залезла и топала по ним до дома босиком.

Пришла домой, Шашку позвала по лужам ходить, но он не хочет. Ему, видите ли, это не надо.

Интересно, как Янка домой добралась? Тоже всё пропустила или таки довелось побыть в эпицентре?
Subscribe

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…