Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Тест Тест Тест

Тест гейта с лж.россия.орг, ну и заодно пост. Опять жежешный, опять про рекламу.
Дорогие френды, вы мне чё-нить насрите тут в комменты, чтобы я посмотрела, как оно работает.

Сижу, читаю суповое сообщество, где как раз народ на рекламу лается:
http://ru-news.livejournal.com/6867.html
Ой, ржакаааааа....
Им говорят, вы рекламу от спама не отличаете штоле? Пользователи массово кинулись убегать с ваших любимых Улучшенных аккаунтов на базовые и ставить баннерорезки - этого вы хотели, да? Вы же ничерта не улучшаете, только гадите.
А они пишут в ответ: "мы только что значительно улучшили визуальный редактор"!
Я редактором не пользуюсь, мне удобнее ручками всё прописывать в обычном нотепаде, поэтому не знаю, насколько это нововведение ценно. И тут же выясняется, что на половине броузеров его не тестировали и визуальный редактор теперь у половины пользоваталей просто не работает. Мало того, у многих что-то сглюкнуло, и они вообще не могут в жеже писать.
В опере рекламные баннеры налезают прямо на тексты и если посты небольшие, то перекрывают их полностью.
Не, я в восторге. Просто в восторге.
Мне уже, ей богу, реально интересно, чем это кончится.
Думаю, суп протянет еще полгодика, а вот за целый год не поручусь.
Потому что они же дебилы, правда. Просто нереальные какие-то дебилы. С такой криворукостью даже жопу начисто подтереть невозможно, не то что жеже администрировать.
Посмотрим, посмотрим.

А интересно, это и вправду может сработать:
http://apazhe.net/2008/08/30/8393/ ?

Тёма повеселил:
http://tema.livejournal.com/160065.html
Особенно "насрите в писсуар в клубе 16 тонн" порадовало.
Как же быть, ведь в женских туалетах нет писсуаров! Куда же мне теперь насрать в клубе "16 тонн"?

Ну и, кстати, сделала импорт всего своего дневника на лж.россия.орг, он же "тифаретник".
Вот тут ссылка, если есть еще желающие:
http://lj.rossia.org/users/mcparker/280106.html?nc=12
Туда-обратно легко можно перемещаться по ссылкам рядом с постом.
Гейт настроить - тоже одну кнопку нажать: http://lj.rossia.org/lj-gate/
В общем, рекомендую хотя бы попробовать.
Хотя я почти уверена, что через полгодика этот бред закончится тем, что жеже перекупят нормальные люди.

Тока почему-то там в комментах и у меня и у френдов все юзерпики старые, которые уже сто лет не используются. Зато выглядит весьма ностальгичненько.
Еще странность: по ссылкам на жежешные посты он иногда отправляет не в жеже, а в копии постов на лж.россия, в результате, например, по ссылке на радулову в последнем посте, попадаешь вот сюда:



С новым годом, ага. Я ж говорю, все юзерпики старые.
Еще столкнулась с ситуацией, когда дубля жежешного журнала на лж.россии нету, и он пишет 404 Page was not found. Sorry. Приходится ссылку копировать и вставлять в адресную строку вручную.
Но автоматом все ссылки на жеже в ссылки на лж.россия не превращаются. Есть и те, что работают нормально, как обычные ссылки. Например, по ссылкам на себя саму - я попадаю в свою жежешечку.
Не поняла, в общем.
Subscribe

  • Нюанс

    Я в инсте подписана на чувака, что живёт у меня тут на раёне. Чувак - весь такой из себя зожник, кросавчег и все дела. Не, он действительно,…

  • Здравствуйте, моя фамилия - Бок! Фрекен Бок!

    Здравствуйте, моя фамилия - Бок! Фрекен Бок! И мне нужны новые стельки, потому что меня позвали на телевидение. В шоу "Удивительные люди". На полном…

  • Л-р с лёгким детективным уклоном

    Как говорит Клава Пупкина, надо наконец что-то уже написать, а то это становится неприличным. Расскажу вам, я тут намедни общалась с московской…

Comments for this post were disabled by the author