Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Жежежное

А вот раньше (года три назад или больше), помню, в жеже было модно "гадать по юзерпикам".
Периодически появлялись такие обзорные статьи, из серии "типы жижистов".
И там внутри обычно был список из 20-ти примерно пунктов, где рассказывали, кто обычно скрывается за юзерпиком с котегом, а то - за пиком с Моникой Белуччи.
Иногда было даже смешно.

И вот уже давно ничего такого я не встречаю.
Да и сами юзерпики стали какие-то по большей части абстрактные и непонятные. Даже и не присматривашься к ним.

Раньше, бывало, придешь куда-нибудь насрать в комменты - все первым делом твой юзерпик разглядывают.
Да и сама тоже бывало, сцепишься с кем-нибудь, и для тебя его юзерпик - прям рожа ненавистная! Так бы и плюнула в нее.
Все друг друга в лицо узнавали.

А теперь - нет такого. Я даже у френдов пики почти не замечаю.
То есть, замечаю конечно, но это просто меточки, флажочки, чтобы одного от другого отличать. Замечаешь их краем глаза, почти никогда не разглядываешь, иногда даже толком не знаешь, чего там изображено.
Вон у Светы gredzhik что-то написано на пике. Она небось думает, что я знаю, что там написано? Хрен. Для меня ее пикча прочитывается сознанием как "что-то по-английски синими буковками на белом фоне, ага - это Света".

Ну, у кого собственное лицо на пике - с теми проще, конечно. Их просто в лицо узнаёшь и всё.
Тех, кто пикчу не менял с тех пор, когда пикчи еще что-то в жеже значили - тоже всегда приятно видеть.
А остальные - вообще мимо сознания.

-----------

Только что первый раз в жизни увидела написанной (а не услышала) фразу
- Вы че дурак?
Сижу и ржу уже с полминуты. Оказывается, это так смешно выглядит, когда буквами.
Subscribe

  • Наш Первомай

    Шашечка наконец-то сбросил мне фотографии с нашей поездки в деревню 1 мая. Он там снял птичек, которых я телефоном снять не смогла. Во-первых,…

  • Как я провел выходные

    Инстаграм уже три дня как не работает, зато меня наконец-то пустила к себе и разрешила сделать пяток картинок Дип Ностальжия: April 11, 2021…

  • Л-р алкоголический

    Сегодня суббота и у меня в эфире тру-лытдыбр на тему "как я вчера пил-блевал". Ууууу, как же мы отлично гульнули! Теперь вот сижу, отпаиваюсь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments