Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Categories:

Л-р про флору и фауну

Кот пошел валяться на кровати у Шашкиных родителей (на той самой, куда он совершил акт протеста), там его обнаружила бабка, которая решила его погладить.
Гладить кота у бабки получается специфически: руки через сто лет делаются, видимо, уже не сильно чувствительные, поэтому она лупит его ладонью по башке - бдыщь, бдыщь - и полагает, что это она его так "приласкала".
Кот обычно просто убегал под кровать, чем бабку страшно расстраивал, она же с ним по-хорошему!, а сегодня вцепился ей в руку и слегка продырявил. Бабка совсем расстроилась.
Не буду пока коту когти стричь.

----------------

Опять залезла на Аромат.ру и фантазирую, чего бы мне себе купить.
Представляете, там стомиллилитровая бадья ДУХОВ(!) "Пуазон" стоит всего семь тыщ. Обычно, это цена для 15-ти миллитрового флакончика. А тут - 100! Прям, помираю, как хочу купить.
Тем более, что Пуазоном можно пользоваться только в духах. В туалетной воде это действительно яд.
Но семь тыщ - это даже не пять. Это всё-таки многовато в абслютных величинах, хотя в относительных, конечно, дёшево.
Может с кем-нибудь вскладчину?
А с другой стороны - это не самый мой любимый аромат, чтобы так переживать и такие деньги тратить.
Но в корзину положила. Сижу и медитирую на цену.

----------------

А вчера из лесу, я притащила ёлки:



И прям с комком глины и прочей лесной растительностью воткнула их в горшки.

Прошлый раз, когда я проделала этот номер (это было еще весной и в Марьино), я вместе с землёй умудрилась притащить кусочек муравейника. Муравьи потом по балкону всё лето бегали.
В этот раз, вроде, обошлось. Хотя, какого-то жука я уже поймала. Но один жук это, конечно, не так хлопотно, как стадо муравьев.

У меня какой-то странный бзик, выращивать дома не редкие тропические растения типа катусов-фикусов, а обыкновенные, из нашей средней полосы. Вот не знаю почему, но прям прёт меня от этого.
Как-то у меня в горшке не-помню-с-чем выросла земляника. Так я это не-помню-что выкопала и выбросила, а землянику оставила. Правда, ягод так и не дождалась.
Еще у меня крапива росла. Личная крапива - это же здорово. Стрекается даже, как настоящая. Она ведь и есть настоящая.
Надо будет попробовать дуб из желудя вырастить, только я не знаю, когда его лучше сажать, сейчас, осенью, или весной.

Ну вот, а поскольку переезжали мы весьма психотично, то я все эти горшки с ёлками-палками оставила на старой квартире. Теперь, конечно, ужасно жаль. В одной из плошек с ёлкой росла травка, которую ел кот. Плошка была большая и тяжелая, не свернёшь, а тут я посеяла ему овса в маленькую мисочку, кот потянул за травинку и мисочка уже на полу, вся разбитая.
Поэтому я вчера в лесу опять накопала ёлок, чтобы, значит, восстановить статус-кво. Если хоть одна приживется - удача.
И надо еще плошку потяжелее найти для котовьей травки.

А добытый в Адлере колхидский плющ не хочет давать корни :(
Обычный, который hedera helix, даёт без проблем, только в воду втыкай, а этот - хренушки.
Subscribe

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Л-р отпускной - 3

    Боже мой, я не знаю, как я буду жить, когда через неделю выйду на работу! Сейчас я целыми днями дома и нифига не успеваю. Я пересаживаю комнатные…

  • Отпуск. Часть XII - Стереопары

    Часть XII - Стереопары 1. Болото рядом с городскими валами в Ростове: 2. Лес под Белозерском, надалеко от того места, где мы видели лосей:…

  • Отпуск. Часть XI - Придорожные сюжеты

    Часть XI - Придорожные сюжеты Куча фотографий осталась, не привязанных к конкретному месту. Просто красивые пейзажи или запомнившиеся моменты.…