Фанни (funny_smile) wrote,
Фанни
funny_smile

Category:

Л-р переездный

Ух, какой дурдом в квартире!
Свекровь сложила вещи не по большим мешкам, а по маленьким пакетикам, раскидала их по всей квартире, а теперь носится между ними, в каждый с шуршанием заглядывает и спрашивает внутрь:
- А тут у меня что?

Вопрос вопросов: надо ли будет ехать второй раз или можно все вещи сразу запихнуть в "Газель"? Носимся, пересчитываем сумки, непонятно, не то влезут, не то нет.
Наконец свекровь останавливается посреди разгрома и говорит:
- Нет. Придётся ехать во второй раз. Мы бабушку забыли.

Ну, теперь уже понятно, что придется третью комнату временно отвести под склад вещей, которые будут постепенно вывозиться. Цветы в горшках, например. Сейчас их отвезти уже точно не получится. Но цветы меня как раз не напрягают. Пусть стоят хоть до весны.
Всякая забытая мелкотень опять же, будет постепенно собираться в коробку в дальней комнате. Кружки, ложки, полотенца, тапки, отвертки...
Ну и припасы, блин! Полная кладовка банок с харчами и полный морозильник какой-то вечной мерзлоты. Но припасы, я полагаю, мы частично сожрём.

Я куда-то задевала шторы, которые хотела повесить в большую комнату вместо ужасных бордовых :(
Думала, они в шкафу, вместе с покрывалами и постельным бельём - нифига. Неужели матушке сбагрила? Я ей целый ворох штор тогда отдала. Оранжевые, льняные... но зеленые должна была оставить.
Чёрт, дурдом продолжается.

Пока все уехали вместе с мебелью, я тут немножко расслаблюсь и на тестик отвечу:

Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность30 (средняя)
эксгибиционизм 8 (средний)
гомосексуализм 3 (отсутствует)
мазохизм 4 (отсутствует)
садизм 2 (отсутствует)
полигамия 6 (слабая)
извращенность 5 (слабая)
анимализм 5 (слабый)
нарциссизм 4 (отсутствует)
вуайеризм 4 (отсутствует)
половой инстинкт 40 (средний)
Пройди "Тест на сексуальность" здесь


Чё такое "анимализм", интересно? Зоофилия что ли?
А "извращенность" за вычетом садизма, мазохизма, полигамии, вуайеризма, эксгибиционизма и гомосексуализма - это что? Неохваченной осталась только некрофилия, по-моему. А, еще инцест и копрофагия. То есть, копрофилия. Я их всё время путаю. Наверное это и обозначается словом "извращенность".

Остальное примерно в этом роде я и ожидала.
Проблема была только с актером на главную роль. Из перечисленных я знала только двоих, а лезть в гугл было лениво. Но, полагаю, что и так сойдет.

Блин, чем там бабка на кухне шуршит? Пойду, проверю...

Хм, а на кухне-то ее и нету. А где ж она шуршит тогда?..
Subscribe

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Чот я опять про побрякушки

    Чот я опять про побрякушки. Просто у Шакко пост про популярный древнеримский аксессуарчик: https://shakko.ru/1707384.html И я снова подумала о…

  • Загадочное явление

    В торговом центре недалеко от моей работки (мы туда иногда шляемся в обеденный перерыв) в проходах между павильонами кое-где стоят такие витрины, с…

  • Л-р про 52-й размер и про метро Курская

    Зашла посмотреть, чего новенького появилось у Violeta by Mango. Это линейка для толстых у бренда Mango. Размерный ряд в обычном Mango заканчивается…